Может быть необучаемые разрабы Форзы когда-нибудь догадаются, что пихать 9 из 10 новых автомобилей одни багги и трофи траки, а потом это называть "ралли", когда у всего мира автолюбителей ралли с этими машинами ассоциируется от слова никак - затея уровня специальной олимпиады.
. Я ток в четвёртую со всеми допами усердно гонял. Все круто было. Я урвал ее когда стор у майков был забаган с ценами. За 100-200 рублей взял ультимейт вроде
По кайфу:
4-ка объективно лучше как автомобильная гонка. Машин больше. Есть разнообразие по маркам. Траков этих гребаных много как раз для любитилей пердолится с большими АМЭЭЭРИКАН ГУД ОООЛ ТРАКС, но не абсрудно много, да и Плэйгрануды еще не так поехали на добавлении 3249823874832784 разновидностей ФОрдовских внедорожников в игру.
Есть сезоны, нормальный снег, город какой-никакой красивый, цвета более живые. Меня эта Мексика уже...
Электрический F-150 конечно еще добил.
Но каждый играет как хочет.
От Мексиканских унылых пейзажей в пятой форзе уже спустя 20 часов начало подташнивать. Сравниваю с трепетным ожиданием прихода «огненной» и уютной осени в четверке 😌 до сих пор возвращаюсь в четверку что бы просто покататься и полюбоваться природой. Пятую дропнул 😐
Разве не 20 млн потолок на аукционе?
Но экономика в Форзе поехавшая тут да.
Дороги-то в DLC прикольные, но есть нюанс. Они играбельны в Б классе. С большой натяжкой в А, да и то там желательно обмазываться полным приводом и аэро, потом неделю после такого отмываться. А если выбрать open, то он ваще S2 может подкинуть. Х.з., как в Ы2 это ездить, если я даже в А классе после прыжка могу плюхнуться на середину зоны торможения перед шпилькой.
P.S. Про кучу добавленных багов даже говорить не хочется. И они даже не исправили вылеты на финише.