Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 2

"Тачка, которую ты должен" и "Гроза Черного списка"

В предыдущей части мы научились входить в дрифт на AE86 так, чтобы не влететь в видео "Топ-10 самых нелепых смертей в аниме", а еще мы узнали, почему искать для покупки ту самую Fairlady Z - затея не из лучших, особенно, когда машина одержима. Сегодня мы научимся побеждать на тачках, которые расстреливали, взрывали и таранили полицейские, но они все равно выжили.

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 2

WARNING!!! Danger to manifold!

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 2

Утром одного интересного денечка я как раз дочитывал очередной выпуск "ВДУВ-ВЫДУВ: ЖУРНАЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ХУЛИГАНОВ. ВЫПУСК 669", и тут неожиданно ко мне вваливается один из моих механиков и говорит, что поступил звонок с неизвестного номера из США. "Это срочно?" - спросил я, на что мне ответили, что "Тот парень не шутит". Надо так надо. Как говорится сделай дело и гуляй смело! Вот только что-то мне уже не до народных поговорок было, когда я услышал этот жесткий и напористый голос:

- Слышал, что кто-то из здешних мест победил на Хачироку и Дьяволе. Я хочу проверить тебя. Машина будет находится на стоянке у стадиона. Ключи найдешь в отверстии за колесом. И помни. Если проиграешь - ты будешь должен тачку.

Что за телефонный засранец, который названивает на случайные номера и занимается вымогательством, приукрашивая это своими фантазиями, я не стал выяснять, и поручил своим механикам пригнать в мастерскую то, что якобы стояло в указанном месте. Что ж, это оказалась та самая машина. Искры ночного неистовства, ограбления, Гоночные войны, погони, истории о сломанной жизни. То тут, то там были видны следы былого прошлого, мрачного и полного беспорядка, но все же за машиной ухаживали. Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года была ровно такой, какой её по слухам в последний раз видели перед тем, как она сгорела, где-то на окраинах Лос-Анджелеса. Бывший некогда хозяином этой машины уже не при делах. Кто-то считают, что он давно погиб, а кто-то говорит, что он понял как ценна СЕМЬЯ. Но меня с механиками интересовало лишь то, из чего сделана эта машина.

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 2

Поняв, что такое облегчение массы можно было получить только выкинув из машины все лишнее мы с механиками продолжили ковыряться. И обратили внимание на то, что здесь стоит дополнительный компьютер. Он ни к чему не был подключен. Еще в салоне был дисплей, который в теории, требовался, чтобы контролировать доставку закиси азота, но мы поняли, что такой подсистемы в машине уже давно нет. Какие же настройки были у нее?

Зная, что следующим соперником в Midnight Battle у нас будет Toyota Celica Sport Specialty II 2003 года, пусть и не самой известной машиной в тюнерских кругах, но все равно носящей имя Celica, а значит оставить нас в дураках захотят, мы должны были понять, чем же так хорош этот автомобиль:

  • Улучшенная система нагнетания воздуха на основе турбины с малым AR коэффициентом позволяет быстрее раскрутить турбину и получить хороший "впрыск" производительности уже на малых оборотах, но это же не дает большой производительности на верхах
  • Наличие очень "живой подвески", настройки пускай и в большую сторону асфальтовые, но даже с ними машина в теории может и по грунту дай боженька летать
  • Увеличенный блок: да, когда-то эта машина конкурировала с RX-7 одного известного любителя носить крест и мочить китайцев гаечным ключом, но сейчас от этого блока требуется лишь стабильность и нормальная циркуляция для охлаждения
  • Заваренное и восстановленное днище. Хм, механики сказали, что это последствия какой-то аварии, которая привела к нарушению распределения мощности и взрыву впускного коллектора. Правда это или нет мы уже не узнаем. Но машина не раз подвергалась переделкам, а значит потенциал у неё хороший. А еще пакет аэродинамики для уменьшения вертлявости на разгоне - это нам должно помочь.

Настал час гонки. Нам оставалось только надеяться, что машина не вспомнит прошлое и не проклянет нас:

Отличный старт! Маршрут показался необычным и даже когда машина сдавала на поворотах выручал полный привод и настройка трансмиссии.

На следующий день мы решили пригнать машину туда, где её и получили. Когда уезжали с парковки мне пришло смс:

- Тебе может казаться, что ты недостаточно быстро ехал. Неважно, на сантиметр ли ты его обошел или на километр. Победа есть победа.

К тексту была приложена фотография какого-то мертвого китайца в мотоциклетном шлеме и подпись "Этот парень не даст соврать".

Машина, за которой все охотятся

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 2

Этот момент настал. Мои механики указали на число, которое неизбежно приближалось. Заезд в классе производительности S1, в котором нам предстоит очень нелегко (о чем позже расскажу). Какой бы автомобиль одновременно олицетворял убийственную, неистребимую мощность и при этом мог бы иметь такой запас выносливости, чтобы не сдастся даже перед настоящими чудовищами из мира автомобилей? Так, это не то, это тоже не то, всё не то! Бормотал я себе, перелистывая каталог автомобилей на рынке машин. Нет, они все - отличные машины, каждая по-своему уникальна, но наша задача была найти автомобиль, который бы представлял поколение скорости и битвы против таких же на голову больных автомобилей. И тут меня озарило. Я увидел плакат с той самой BMW M3 GTR 2002 года. Ах, эта. Столько воспоминаний об этой машине, столько новостей о ней и её водителе было в те времена, в 2005-2006 годах, когда буквально из всех щелей сыпалось: "Ты видел, что эта машина творит в Рокпорте???!!! А ты видел, что она засветилась в каньонах Палмонт Сити???!! НЕТ, ТЫ ВИДЕЛ!!!" Все горели и преследовали эту машину в своих мечтах. Мои механики тоже не отставали, потому что это был последний заезд и более легендарной машины из мира автогонок, чтобы одержать победу и закончить на красивой ноте, было не найти.

Закончить, ага. Или "закончить в могиле". Дело в том, что данные не могли врать. Один из наших механиков - бывший спец по компьютерной безопасности, которого осудили в прошлом на 10 лет за то, что работал на заводе в Японии и залил в бортовые компьютеры тысяч Toyota Prius ролики с эротическим аниме, но который бежал из страны. Он смог нарыть послужной список этой BMW: миллионы долларов причиненного общественного ущерба в городе Рокпорт, взорванные машины полиции, штрафы за нелегальное вождение, покушение на убийство. Дело пахло жаренным и если пытаешься найти машину, которая причастна ко всему этому, то будь готов и сам разделить судьбу её изначального хозяина.

Которого, кстати, так и не нашли. Последние записи с камер наблюдения, на которых точно видна именно эта машина, датируются 2006 годом. Потом было много подражателей, использовавших для постройки своего кумира стандартную BMW M3, кто-то даже пытался использовать именно GTR версию, но все равно не смог получить возможности той знаменитой и ужасной машины. Даже близко. Нам оставалось только надеяться, что наш информатор, который подозрительно всплыл за сутки до начала наших поисков, рассказал нам правду.

Автомобиль был готов к гонке. Да, он проехал много сотен километров, чтобы оказаться здесь, и даже кое-кому заплатить, чтобы на границе его не остановили. Удивительно, но машина была в достойном состоянии. Кто-то говорит, что с того времени она стояла и пылилась в гараже какого-то богатого коллекционера и ему пришлось договариваться со многими влиятельными людьми, чтобы его не упекли за тайное хранение машины, которую разыскивают по всей Америке. Так или иначе пыль и беспорядок в салоне - единственные вещи, что напоминали о о времени и том, что именно эта машина повидала. Условие, на котором нам её предоставили - вернуть после гонки. А, и еще: только победа, иначе, как сказал информатор, на нас обещали повесить все, в чем эта машина обвинялась. Весело, ничего не скажешь! Что же из себя эта машина представляет?

Midnight Battles: Побеждаем непобедимых противников на легендарных автомобилях. Часть 2
  • Да, читатель скажет, что мощности много, этого можно найти и больше в современных суперкарах и гиперкарх или каких-нибудь тюнинг проектах. Отличие этой машины в том, что для тотальной переделки тут было слишком много гоночных компонентов. Впрыск, зажигание, ЭБУ - всё, как сказали механики настроено и выверено так искусно, что даже, если ехать на пределе возможностей этой машины, сломается она или нет - уже не будет случайностью и все будет зависеть от водителя
  • Жесткая и отзывчивая коробка. Каждое переключение ты будто достаешь из недр планеты, но в руках в итоге держишь цельный сгусток энергии, который отправляется на колеса и машину уже не остановить
  • Поворачивает эта машина тоже по-своему: если идти на скорости, то перед довольно шустрый, но малые скорости прохождения поворота эта машина недолюбливает
  • Пакет аэродинамики настроен на чистый прижим, что понятно: управлять газом тут нужно уметь, иначе все закончится очень плохо
  • Интересно, но в салоне машины я нашел лист бумаги, будто тысячелетней давности. Какой-то список с множеством имен. Каждое из них было зачеркнуто. Под номером 1 значилось имя Razor. Его не то пытались зачеркнуть, не то выжечь. Что бы это ни значило, хозяин машины недолюбливал его (или её?)

Противником нашим в последний раз был кто-то на Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 2010 года. Машина с таким гневом как эта, да и еще полноприводная. Последняя великая "Ламбо". Поговаривают, что она уже стольких именитых гонщиков обставила, что съесть баварскую выскочку из далекого прошлого для неё просто легчайшая задача. И что меня удивило: почему-то в контексте этой машины перед гонкой много было слышно о какой-то Ferrari 360 Modena. Если эта та самая Ferrari, о которой я думаю, то я отказываюсь в это верить. Ведь тот заезд был больше 20 лет назад! И неизвестно кто тогда победил, о нем уже все забыли, да и тогда была обычная Murcielago. История, хм...

Со стороны кажется, что проигрыш можно было считать состоявшимся даже по тому, как эта машина на старте проиграла итальянскому быку. Но потом дело начало выравниваться: тяжелая Ламборгини не смогла вырваться из лап постоянных змеек, а BMW тем временем прошел многолетнюю тренировку на каньонах Палмонт Сити. Машина противника не была усилена каркасом, а здесь же стоит какой-то запредельный пакет усиления, и это гарантировало быстрый переход нагрузки с одного бока на другой и практически без потери ускорения.

Когда пришло время прощаться за автомобилем приехали. Грузовик с целым отсеком для автомобилей на прицепе. У меня случилось дежавю: где-то я это все уже видел. Под покровом ночи машину увезли, а мы с механиками пошли праздновать окончание чемпионата Midnight Battles. Все 4 машины были побеждены. Теперь они наши. Да, они тоже являются потрясающими инженерными творениями, но еще раз покататься на автомобилях, о которых грезил, которыми жил, и которые ассоциировались у тебя, у многих мальчишек и девчонок тех времен с чистотой и непосредственностью автогонок, когда не просто узнаешь об автомобиле - ты растешь вместе с автомобилем и его красота, истории с ним связанные никогда не оставляют, вот ради этого стоило снова сесть за руль этих героев. Героев нашего детства, которые помогли нам полюбить машины. Спасибо им за это.

99
1 комментарий

Вот за это мне нравится форца. Хочешь - включаешь режим казуала и катаешься как проще, хочешь - ставишь себе невероятный тюн и с места рвешь на первое место, хочешь - ковыряешься в настройках стоковой тачки в попытке выжать максимум из того что есть.

3
Ответить