Этого человека зовут Ральф Фултон. Он занимал должность креативного директора с 1 по 4 часть. По сути под его управлением все игры серии делались. И в каждой части чувствовалось развитие хоть какое-то. Потом его перебросили на новый Fable. А теперь загадка от Жака Фреско: что стало с Forza Horizon 5 без него?
Уже в какой то из тем писал, что Хорайзон начал перестал быть интересным уже со второй части, т.к. в первой была нормальная прогрессия в виде рангов и боссов, со второй от этого почему-то избавились, а дальше вообще непонятно даже проходимы игры или нет. В четверке вроде зачистил все гонки на карте, а у игры никакой реакции на это нет. Ни титров, ничего.
Тут такое дело, что я с вами готов согласиться, но сути это не меняет. Они сменили движок (точней обновили его на основе более свежего Forza Tech), чтобы опробовать больше грязи и снег со сменой времен года, а также более живой мир (вертикальность с Хот Виллсами). И в 4 части они таки внедрили и сезоны и немаленький (хотя для меня маленький), но красивый по вечерам в ЛЮБУЮ ПОГОДУ Эдинбург, и вообще сделали наикрутейшие эффекты погоды на Форчун Айленде.
Был виден прогресс. Может быть сейчас достигнут потолок этого говнодвижка, может быть они и правда в творческом кризисе. Но если вы в 4ке сделали красивый и не милипиписечный город, то что мешает вам сделать его в этой части, тем более что рамки чуточку расширились?
Или на внедрение покраски суппортов реально 4 года потратили? Там вообще как эти англичане гребаные работают в этой студии.
Комментарий недоступен