Пожалуй, еще 10 раз подумаю брать ли заказы от людей с дтф

Контекст: чел поинтересовался делаю ли я фигурки на заказ, всех в таком случае перевожу в телегу для удобства общения. Чел сходу начинает звонить, хотя я даже еще прочесть не успел и осознать кто и чего, еще и недоволен, что я трубку от ноунейма не беру.

Пожалуй, еще 10 раз подумаю брать ли заказы от людей с дтф
245
80
5
2
1

чел если ты продавец ты не можешь устанавливать как обращаться покупателю.Да бредово звучит но по факту покупатель всегда прав т.к последний платит.

Хуйню написал.
"Клиент всегда прав" работает только в массмаркете. Когда ты продавец-консультант в Связном и твоя задача стараться втюхать как можно больше всего, даже если клиент совсем конченый. Потому что над тобой стоит менеджер, который тебя выебет за невыполнение плана, а над ним управляющий магазина, который его выебет за невыполнение плана. И так до генерального директора компании. Но даже так есть определенные границы, переходя которые просто вызывается охрана магазина и "всегдаправый" клиент выпроваживается на улицу.
А когда ты работаешь в частном порядке, то можешь с чистой душой слать нахуй если тебе не нравится клиент или его требования к заказу.

4

А если не платит?

1

Комментарий недоступен

1

покупатель всегда прав т.к последний платитВ посте нет покупателя, тк сделка не состоялась

Комментарий недоступен