Контекст: чел поинтересовался делаю ли я фигурки на заказ, всех в таком случае перевожу в телегу для удобства общения. Чел сходу начинает звонить, хотя я даже еще прочесть не успел и осознать кто и чего, еще и недоволен, что я трубку от ноунейма не беру.
Тоже ненавижу звонки с разбега. В чем проблема написать-спросить: "есть ли время поговорить и удобно ли, если поговорим в формате аудио звонка?". Человек потратит минуту на написание текста, а собеседник решит, как ему лучше.
Мне вот гораздо проще изложить концепцию чего-то на письме, ведь я всегда могу приложить что-то в подкрепление тексту. А при созвоне-разговоре нить темы общения имеет тенденцию разветвляться.
Плюс, не важно насколько ты можешь быть уверенным в своем ответе, позже - поразмыслив, ты будешь думать, что ответил не так, как мог бы ответить взяв время на раздумья, пока пишешь текст-сообщение.
Да и что касается задач, которые связаны с финансами, будь то заказ на иллюстрацию или фигурку, то важно уточнить все "на бумаге", чтобы не было потом ответов в духе "мы это не обговаривали, о таком речи не было, платить не буду". Все конечно зависит от человека, но лишняя страховка - отнюдь не лишняя.
Вот кстати да, те кто не понимают это наверное дети которые на работе ни разу не были. Созвоны заранее согласовываюься, и обычно по итогу созвона фиксируют текстом подобие ТЗ.
щас бы финансовые (и вообще - любые деловые) вопросы вести в телеге, где можно тупо свои сообщения удалять.