Прощальный пост на DTF
Вспоминаю былое, размышляю о настоящем и говорю о будущих планах.
С 1 апреля я не работаю на DTF. Возможно, вы могли заметить это по отсутствию моих постов в ленте. Чуть позднее об этом публично объявил Вадим Елистратов. Если хотите больше узнать о ситуации на сайте, прочитайте его пост в блоге. А я пока сообщу о своих личных делах. Ведь для меня работа на DTF была целым этапом в жизни. Этапом большим и очень важным.
Впервые я узнал о DTF ещё во время его запуска в 2016 году, когда неофициальный паблик Steam в VK вдруг переименовали в некое «Игры и кино». Это изменение оказалось неожиданным, но очень быстро я втянулся в сайт. Мне понравилось, что DTF ловко балансировал между новостями, геймдевными текстами и лонгридами. Но долгое время я оставался в режиме «рид-онли»: не лез в комментарии и не регистрировался. Но всё изменилось в августе 2018 года.
Тогда я лежал в больнице после операции по исправлению перегородки носа. Дышать было буквально нечем, занятий, кроме просмотра кино, не было совсем. Сил и желания делать что-либо ещё, впрочем, тоже. От скуки я решил зарегистрироваться на DTF и писать в комментариях. Если тут ещё остались старожилы, которые меня помнят ещё пользователем, передаю привет! Мне было очень приятно общаться в комментариях, писать развёрнутые ответы и в целом участвовать в обсуждениях.
После того, как меня выписали из больницы, я втянулся в DTF ещё сильнее. Мне показалось, что я мог бы написать какую-нибудь статью для сайта. Через несколько дней я написал свой первый текст — анализ свежего на тот момент фильма «Дневник пастыря» (First Reformed в оригинале) Пола Шредера. Текст остался практически незамеченным, но я им всё равно горжусь. Формат и оформление я подобрал под впечатлением от большого разбора »Твин-Пикс» за авторством Алексея Хромова. Алексей, к слову, до сих пор один из моих любимых авторов. Жаль, что ты всё ещё не написал разбор творчества Андрея Тарковского, как я тебя просил!
После этого наступил переломный момент в моей жизни. Сразу после этого разбора я приступил к тексту про мой любимый на тот момент фильм — «Апокалипсис сегодня». Всего за пять часов я написал немаленький текст про создание фильма и разбор его сюжета. Этой работой до сих пор горжусь, хотя я хотел позже дополнить и переписать текст. Но Олег Чимде сказал, что и так нормально. Думаю, это правильное решение, хотя и очень хотелось сделать свою Redux-версию этой статьи.
В январе 2019 года я вступил в пользовательское сообщество DTF Gang — если помните такую движуху, конечно. Очень долго мариновал текст про первого «Крёстного отца» и наконец выпустил его аж в апреле. После этого текста я понял, что очень хочу стать автором DTF. Позже это желание исполнилось.
Июнь 2019 года. Я выпустил разбор трёх поздних фильмов Николаса Виндинга Рефна. Правок от Олега было больше сотни (может, и двести, не помню), и я ему за это очень благодарен. Этот текст стал моим первым с галочкой: с этого началась моя карьера внештатного автора на DTF.
Текстов за полтора года я написал много. Помню и статью про первого «Рэмбо», и большущий текст про карьеру Тимоти Шаламе, и обзор, например, Blacksad: Under the Skin. Но больше всего запомнились статьи про второго «Крёстного отца», полурасследование о всех товарищах Хидео Кодзимы (с изучением информации из японских сайтов) и профайл Нормана Ридуса.
С октября 2020 по апрель 2022 года я работал обозревателем на DTF. На этой должности я делал многое: писал выжимки текстов западных изданий, занимался обзорами фильмов и игр, ходил на разные интересные мероприятия и брал интервью. Запомнилось больше всего последнее. Вот мои любимые тексты этого периода.
DTF за это время стал, по сути, моим вторым домом. Ради него я не отходил от компьютера часами и не спал ночами. Благодаря его прекрасным редакторам я стал лучше как автор, научился писать ёмко и по делу. И я буду вечно благодарен всему коллективу. Спасибо, ребята, за то, что всегда были рядом.
Нынешняя ситуация — как гром среди ясного неба. Пришлось попрощаться со своим любимым изданием и товарищами, спешно менять свои планы, перестраиваться на новый лад. DTF без меня представить можно, но меня без DTF нет. Надеюсь, что со временем сайт воспрянет, станет ещё крепче и лучше. Желаю удачи всем моим коллегам и друзьям, которые остались работать здесь.
Новую работу я, к слову, уже нашёл. Если хотите следить за мной, на следующей неделе от меня будут выходить тексты на «Т—Ж», где я устроился штатным автором в недавно открывшемся отделе «Поп-культура». Там я буду специализироваться на всём, что связано с видеоиграми. Все апдейты будут в моём телеграм-канале, ссылка прямо тут.
Спасибо за всё, DTF. Надеюсь, я сделал для тебя всё, что от меня требовалось.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не скажу, что самые адекватные… но спасибо!
Это надезд на Костина?
будут выходить тексты на «Т—Ж», где я устроился штатным автором
Напиши лучше не «Т—Ж», а «Тинькофф Журнал». Ибо очень многие подумают о tjournal...
Тут уже расписали в комментариях, не думаю, что это теперь важно уточнять