Finqi

+82
с 2017
1 подписчик
23 подписки

4060ti такая же проблема, шел декабрь. Артефакты в браузере, шахматные и бывает еще полосы рандомные, горизонтальные и даже диагональные. По советам в этой теме сменил на Opengl, стало меньше, но все равно изредка выскакивают. Походу проблема либо в директ X, который вшит в винду, либо в дровах самой нвидиа.

Моя 2060 нагружена на 100% и не выдает 60 фпс на средних настройках. Но у меня моник 3440:1440. На самом деле там графика очень скудная, хз откуда такие системные требования.

1

Игра и была по своей концепции изначально нацелена на исследования. миллионы планет, встречаешь разные виды существ, называешь их как хочешь и другие игроки могут их встретить. Но с обновами они ушли в строительство базы зачем-то. Игра все равно хорошая, но по моему изначально у них была другая идея.

29
в посте

Основная игра - легкая прогулка по сравнению с допом the answer из fes. Вот там пердак может в космос улететь

Я под глобальным сюжетом имею ввиду вставки которые идут между арками. Про мировое правительство, революционную армию, Мариджоа. Волю Ди. До таймскипа это была подводка к Импелд Дауну и Маринфорду. После таймскипа было собрание королей. Вот такого хочется больше.

Мое мнение о ван писе. Несколько арок после тайм скипа еще интересные, дальше пошло скатывание, хотя смотреть все еще интересно. Приключений стало меньше, если показывать одну арку по 200 серий, не показать 50 разных островов. Мугивары перестали развиваться как команда. Остальные члены команды стали подсосами Луффи, все стало больше крутиться вокруг него. Затянутость арок еще убивает глобальный сюжет, который меня всегда в ван писе затягивал, его стало слишком мало.

6

Ее нет в цифре, как и многих других игр на пс3, что печально.

21

Годный видос, спасибо. Заметил небольшую неточность. В моменте когда говорится о FF2 идет нарезка 4 части (с подписью FF2).

Самый любимый это к Xenoblade Chronicles, потом Chrono Trigger и Nier Automata. Вообще крутых много у японцев.

Rings of Power. Крутая рпг в открытом мире. Не самая известная игра, но в узких кругах очень любима. Благодаря ей неплохо так подучил английский.

3

Я согласен что у нее хватает проблем, начиная от оказуаленной боевки, заканчивая сюжетом, который закончился не совсем так, как многие ожидали. Тем не менее игра более чем достойная, но в итогах года ее все проигнорили.

3

Например Кодзима считается создателем жанра стелс экшен потому что он первым создал игру где надо избегать врагов, а не убивать их. Об Иге такого не скажешь. Слишком много игр до сотна уже соответствуют рамкам жанра, на той же НЕС кроме Метроида сразу Бластер Мастер вспоминается. Супер Метроид вышел на несколько лет раньше симфонии ночи.

Но это не делает его создателем жанра. Считается что с выходом симфонии жанр сформировался в полноценный, а Ига очертил его рамки. Но по сути жанр был создан раньше. Можно назвать его лишь создателем термина этого - метроидвания.

Первые кастелвании - обычные платфомеры-адвенчуры, ну может вторая только особняком стоит.

5

Создатель жанра? Самый первый метроид вышел на 10 лет раньше чем симфония ночи и был метроидванией.

4

я рад за то, что ты умеешь скачивать приложения в обход официального плэй стора, молодец что сообщил это нам)))

2