Dmitry

+2
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Не смог найти в гугл плее даже тупо скопировав название, видимо слишком избитые ключевые слова (ссылка из поста требует вводить пароль, а я его не помню)

1

Камера отдаляется при ходе врага, но мне нужно знать во время моего хода, дотянуться ли до меня атакой далекостоящие враги, т.е. сколько точно между нами клеток, в любом случае невозможность полностью осмотреть поле боя бесит, я тут нипаца тактик а мне поле боя не дают посмотреть.
На счёт текстурок, лучше вдвое среж размер у персонажей и вчетверо повысь у блоков, у всех текстур в сцене должна быть соразмерность, т.е. если объект большой - текстура большая, если маленький - маленькая.
Если объект повторяется в сцене то юнити должен рендерить только один экземпляр, а все дубликаты уже не грузят производительность, тогда почему стены с текстуркой 64х64, им можно смело 2к делать.
Но это так, советы с дивана

1

Дарова, игра достойная, не похожа на очередную говноподелку соло разраба, есть, на мой скромный взгляд 3дшника, проблемки с соразмерностью текстур и особенно с блоками на уровнях, они же дублируются и могут позволить себе текстурки пожирнее?
По механике (играл 15 мин) - бесит собирать руны на старте, там даже ходы считаются, но чувствуется бессмысленность происходящего, это же игра с заделом на тактику, а бессмысленные клики это подход казуалок.
Бесит приближенная камера, я хочу видеть весь уровень целиком, квадратики достаточно большие + действия требуют подтверждения. Если там дальше есть уровни большие, то нужен какой-то зум, это моё имхотеп. Кстати вроде как по горизонтали враг может пойти на 2 клетки и ударить тебя, а ты его даже не видел вообще.
Бесит монетизация, значит правильно сделана, красаучег.

Механика разворотов поворотов позиций юнитов мною до конца не понята. Вроде бы враги не отвечают на атаки перса если между ними есть союзник, и вроде бы удар гг бьет врагов стоящих в линию. Тут наверн прост мало времени на разбор уделил, думаю это может быть интересно тем кто захочет углубляться, но на первый взгляд усложнение ради усложнения, можно придумать достаточно механик и имея только расположения на клетках, имхотеп.

Вцелом годно и хорошо соответствует рынку мобилок, осталось допилить визуал, блоки тебе что ли запилить...

При том что все ссылки ведут на хтмл академию о которой вообще хер подумаешь на фоне этих вырезок комментов про якобы эпичную ммо с боссами и коксом
За такое на кол сажать надо, верните мои 10 минут жизни