И ведь это исправили в Elden RingНет, в DS3. Даже в самой игре расположение костров довольно щадящее, а в обоих длс костры наконец расположены в паре шагов от боссов По поводу слабого раскрытия личности большинства боссов наверное соглашусь, хоть и не считаю это существенной проблемой, но опять же ты меня натолкнул на мысль, что дс3 и в этом плане качественно вырос в сравнении с первой частью. Тому же Понтифику, Олдрику, Фриде вполне можно дать личностную характеристику, да и история Гаэля довольно впечатляющая А в целом большинство боссов у Миядзаки - сломленные и болезненные бывшие герои, короли и т.п.
И ведь это исправили в Elden RingНет, в DS3. Даже в самой игре расположение костров довольно щадящее, а в обоих длс костры наконец расположены в паре шагов от боссов
По поводу слабого раскрытия личности большинства боссов наверное соглашусь, хоть и не считаю это существенной проблемой, но опять же ты меня натолкнул на мысль, что дс3 и в этом плане качественно вырос в сравнении с первой частью. Тому же Понтифику, Олдрику, Фриде вполне можно дать личностную характеристику, да и история Гаэля довольно впечатляющая
А в целом большинство боссов у Миядзаки - сломленные и болезненные бывшие герои, короли и т.п.