Сейвы в играх

Хотелось бы узнать, как вы относитесь к сейвам в разного рода играх. Старых, новых, олдовых, консольных и тд. Нормально ли делать сейв только в определенных местах, если это обусловлено геймлеем или сюжетом? Например, как в Супер метроид на SNES - сейв только в определенных комнатах и на корабле.

Или, например, как было в Диабло 2 - Save & Exit - т.е. сейв только при выходе. Никаких чекпоинтов, только хардкор.

Сюда же рогалики всякие - сейв в конце миссии, независимо от того победил ты или проиграл.

Или же сейвы должны позволять сейвскамить, быть в любом месте игры, позволяя абузить сейв-лоуд и ломая погружение в игру, например как в квейке или в ведьмаке 3, БГ3?

Мне нравится
Сейв в любом месте и в любое время по хоткею - я сейвскамер
Сейв в определенных местах игры, только там где это задумано игрой - люблю погружение в геймплей
Автосейв после каждого чиха, диалога, катсцены - ленивый консольщик
1
1
1
39 комментариев