20+ лет в отечественном геймдеве. Отвечу на ваши вопросы
Работы тут: Artstation
- Начинал 3д моделлером с Бойцовского клуба в 2002.
- Потом делал Санитаров подземелий 1 и 2 в компании 1с.
- Deep Black (PC, PS3, Xbox 360. Шутер с подводным геймплеем) - Biart
- Contract Killer, Paper Boy, Toyshop Adventure, Bug Village, Magic Life - Glu Mobile
- Affected Zone (PC) - Light Vision Interactive
- Star Crusade CCG (PC) - Ximad
- Future Lost (Mobile CCG) - маленький стартап
- Guns of Boom (Mobile шутан) - Game-Insight
- Dragon Champions - AppQuantum
- IMBA, Spy Academy Tycoon - Game Veterans
- Kingdom Clash - Azure Games
Делал туторы по моделированию, эффектам и 3д графике вообще. Но канал на ютабе так и не развил толком :).
Был даже опыт чтения курсов по эффектам непосредственно слушателям.
Короче говоря, я в отечественном геймдеве работаю давно и занимался всяким. И мобилки и ПК игори и даже на консоли пилил немного. Основное занятие сейчас - эффекты. Но так занимался моделированием, текстурированием, развертками, анимировал всякие не сложные штуки, моушен дизайн делал по работе. Сейчас я наверно синьор :).
Спрашивайте, что интересно в каментах.
180 комментариев