Это пока...
Ну, если учесть то, что автор сразу показал что главные герои ещё как смертны с самого начала, появление воскрешения было необычным явлением, но всё равно это никак не портит настрой и атмосферу из-за самого фентезийного лора и целесообразного подхода Мартина к данному аспекту его составляющего.
Так подавляющее большинство рассуждений и бесед -- бессмысленны. Вы, возможно, адекватны в своих суждениях, но остальные часто не понимают насколько нелепы их мнения, которым они делятся с остальными.
Говоря ''душевные'' или ''коммерческие'' и имеют ввиду понравилось ли им или нет. Две стороны одной медали. Общество подвержено тенденциям, и, похоже, это одно из них.
С моей логической точки зрения, под так называемой ''душевностью'' люди обычно имеют ввиду насколько сильно то или иное произведение согласуется с их мировоззрением.
Изучение, знания, опыт - за долгие годы приобретение всех крупиц восприятия формирует мудрость. Возникновение магии посреди всего архетипа познания раскрывает весь потенциал мыслительной деятельности. С её помощью Ваш интеллект умеет различить то, как разум претворяет в жизнь ту туманную сущность, характеризующаяся в мироздании как способностью к проведению. Знание психологии, способность к анализу и искусство логики может установить, какая часть рассудка врага находится шаткой ступеньке на пути в пропасть. Любой интеллект имеет свои уступы и множество краёв, способных подвести к зачатку безумия. Особая мысль, навязчивая идея, мелькая в памяти, возникающая в ходе рассуждения, и не позволяющая себя вычеркнуть и оставить позади. Она медленно и осторожно сводит с ума, всегда возвращаясь с новой силой. Вы - волхв, талантливый в телепатии, одаренный силой внедрять мысли другим.
История магии включала в себя историю с точки зрения волшебников. Плюс в неё входила литература и т.п. А остальные общие дисциплины маглов по факту для самого мага не нужны (как считали основатели Хогварца). Да и к тому же был доп. предмет магловединье и возможно там изучали социологию, философию и юриспруденцию (на базовых основах, конечно).
* ''Легенды эльфов говорят о власти четырех изначальных стихий: огонь, воздух, вода, земля. Каждое из них имеет своих святых духов, охраняющих и оберегающих их покой, позволяя беспрепятственно переливать эфир из фантомного мира тьмы в наш мир света, предоставляя возможность магическим существам восстанавливать свои силы.'' - так учили его в монастырской школе ещё в те времена, когда он был брошенным неокрепшим юнцом, находящимся на попечении монахов-наставников.
* Он представил, какая стихия может создать такую гармонию пространства, находящуюся посреди леса. На вид, здесь не было ни следа человеческой или нечеловеческой деятельности, которая могла бы создать такое громадное великолепное растение: толще, выше, объёмнее любого значимого дерева, прославившегося своими масштабами. Природа. То, что раньше казалось рыцарю сказкой, а он повидал великое множество невообразимых и чудесных артефактов и явлений, теперь поражало воображение. Эта естественная сфера всегда казалась человеку чем-то, находящегося за гранью реальности, чем-то, сродни той мистики, что создает возле себя та необъятная и необъяснимая сила - магия.
Там нет такого дикого рандома, сложности и разнообразия как в FTL (особенно с модом арсенал), да и мелодии скучные, быстро надоедают. Главная особенность ITB её же и хоронит: шахматная стратегия.
Идиотия происходящего? Фентезийный средневековый мир со своими обычаями и отношениями между людьми. Жизнь там не так ценна. Что о детях? Раннее взросление в суровом мире. Фансервис? В данном случае раскрытие ЛОРа элементами фансервиса. Раскрытие героев? Так ещё таитл не закончился. Экшон? Его с лихвой хватает, это вам не наруто и тому подобное. В "роадстори" могут делать упор на что угодно, тут нет каких либо рамок. Несоблюдение привычных черт таких историй только к лучшему. Все недостатки покрываются логичностью мира. Вам же, похоже, не нравится только игра на своих чувствах.
* С осторожностью подойдя к краю девственного леса старик решил взглянуть вглубь за нестройные ряды одиноких деревьев. Свет проникал за кромки листьев, рассеивая тень. Не осталось ни клочка тьмы, которая могла бы принести в этот безмятежный мир осколки пугающей неизвестности. Внезапно чувство реальности покинуло разум рыцаря. Туман застлал его мысли, оставив только одну: <я должен найти сердце этого места>. Призвав своё мужество, он решительно он вошел в лес.
* Хоть и предводитель гильдии был искусным чародеем, он был уже очень стар и обладал стойким маразмом. Забыл о том, что магия не приемлет неточностей. ''К...-ка..какого маль...-мальчишку?'' - безумно вопрошал мертвец. 'Призванные служат только своему хозяину, но они очень тупы и выполняют только прямые приказы' поздно всплыло у деда в голове. Зомби же просто лепетал, иногда издавая глупые громкие стоны, брызжа слюной и липкой кровью со своих распоротых кишок.
(Давайте-ка все-таки вернемся, пожалуйста):
Застыв на мгновение, воришка подпрыгнул, а балласт в виде не самого примечательного стального клинка не дал ему не только освободить руки, но и повалил на грязный пол. Вскрикнув от неожиданности он попытался отползти, но тщетно: сам меч не позволял ему отлепить свои руки, покрывая их сиянием, исходящим из древнего знака, находящегося на черенке.
* ''Достоин не тот, кто может меня поднять'' - заявил меч - '' Так сказал тот, кто меня создал''
И сказал меч: "Только тот падший может поднять меня, кто познал все семь смертных грехов. О, юнец, помни, что все те, чистые душой должны хранить свою чистоту вечно.''
* Предрассветные сумерки медленно покрывали урочище волшебным голубым светом, похожим на отблески световых зайчиков на известковых стенах той странной пещеры, не выходившей у всадника из головы. Лес не был дремучим, но в нем присутствовал какой-то таинственный ореол чего-то вечного, как будто время решило покинуть эти обетованные земли.
По-моему, только Бонарт внешне походит на свою роль. Ну, будем надеяться на грим.
''В центре истории — телевизионный актёр, который когда-то снимался в популярном сериале, а теперь безуспешно пытается вернуть на экраны. ''
Знакомый сюжет...
Зачем смерти твой личный опыт? Философский вопрос)
Но, если уже повторятся, она - это ты. Зачем же защищать ''свою'' личность, если она ''будет'' тобой, и она знает что ты ''был'' ею?
Копия тоже включится обратно, только уже в другом месте. И она будет считать это своим непрерывным личным опытом. Тебя же не станет, и, если считать что смерть - это конец ''собственной'' личности, то зачем её отстаивать?
А вот сон. В нем ты прерываешь сознание. В глубоком периоде сна забываешь о времени, чувствах, понятиях и всём остальном. В нем ты продолжаешь меняться. Можно воспринимать наш вариант телепортации в таком ключе. Как мгновенный сон.
Пофиг мне не будет, потому что ничего не будет. Никаких чувств. Если абстрагироваться от понятия ''своё мышление'' то все выглядит логично.
Но ты не почувствуешь ничего. Распыление на атомы будут мгновенным. Тем более другое <<существо>> это ты. Смысл копирования в том, что абсолютный клон будет тобой. И он будет знать, что прошлый ты умер не зря, а ради самого себя.
Отбросим этот факт как несущественный.
Если я буду знать, что моя копия будет жить дальше, а я сам в момент смерти не буду знать что умираю, то не будет никаких сожалений насчет этого. Возможно, отношение к таким вещам зависит от того, насколько ценишь свою жизнь.
Полностью идентичная - это не новая. Рискну.
Представим, что ты - копия после телепортации. Что ты будешь чувствовать, зная что прошлый ты испарился? Сожаление? Возможно. Но. Ты, то есть клон, жив. И живы твой опыт и воспоминания, а значит теперь ты будешь думать, что прошлый ты был твоей копией. Оригинала нет, а значит ты и есть теперь оригинал. То есть можно считать, что твоя душа (отпечаток личности?) переместилась в новое тело. Это если считать что после смерти ничего нет. Если ничего нет, то и нечего терять. Отбрось свои чувства, инстинкты и взгляни фактам в глаза. Нечего сожалеть о своей никчемной (в масштабах вселенной) личности.
Mr. Pickles самое "соразмерное" что я видел"~"