Tikhon

+45
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Mr. Pickles самое "соразмерное" что я видел"~"

1

Ну, если учесть то, что автор сразу показал что главные герои ещё как смертны с самого начала, появление воскрешения было необычным явлением, но всё равно это никак не портит настрой и атмосферу из-за самого фентезийного лора и целесообразного подхода Мартина к данному аспекту его составляющего.

Так подавляющее большинство рассуждений и бесед -- бессмысленны. Вы, возможно, адекватны в своих суждениях, но остальные часто не понимают насколько нелепы их мнения, которым они делятся с остальными.

Говоря ''душевные'' или ''коммерческие'' и имеют ввиду понравилось ли им или нет. Две стороны одной медали. Общество подвержено тенденциям, и, похоже, это одно из них.

С моей логической точки зрения, под так называемой ''душевностью'' люди обычно имеют ввиду насколько сильно то или иное произведение согласуется с их мировоззрением.

1

Изучение, знания, опыт - за долгие годы приобретение всех крупиц восприятия формирует мудрость. Возникновение магии посреди всего архетипа познания раскрывает весь потенциал мыслительной деятельности. С её помощью Ваш интеллект умеет различить то, как разум претворяет в жизнь ту туманную сущность, характеризующаяся в мироздании как способностью к проведению. Знание психологии, способность к анализу и искусство логики может установить, какая часть рассудка врага находится шаткой ступеньке на пути в пропасть. Любой интеллект имеет свои уступы и множество краёв, способных подвести к зачатку безумия. Особая мысль, навязчивая идея, мелькая в памяти, возникающая в ходе рассуждения, и не позволяющая себя вычеркнуть и оставить позади. Она медленно и осторожно сводит с ума, всегда возвращаясь с новой силой. Вы - волхв, талантливый в телепатии, одаренный силой внедрять мысли другим.

История магии включала в себя историю с точки зрения волшебников. Плюс в неё входила литература и т.п. А остальные общие дисциплины маглов по факту для самого мага не нужны (как считали основатели Хогварца). Да и к тому же был доп. предмет магловединье и возможно там изучали социологию, философию и юриспруденцию (на базовых основах, конечно).

* ''Легенды эльфов говорят о власти четырех изначальных стихий: огонь, воздух, вода, земля. Каждое из них имеет своих святых духов, охраняющих и оберегающих их покой, позволяя беспрепятственно переливать эфир из фантомного мира тьмы в наш мир света, предоставляя возможность магическим существам восстанавливать свои силы.'' - так учили его в монастырской школе ещё в те времена, когда он был брошенным неокрепшим юнцом, находящимся на попечении монахов-наставников.

1

* Он представил, какая стихия может создать такую гармонию пространства, находящуюся посреди леса. На вид, здесь не было ни следа человеческой или нечеловеческой деятельности, которая могла бы создать такое громадное великолепное растение: толще, выше, объёмнее любого значимого дерева, прославившегося своими масштабами. Природа. То, что раньше казалось рыцарю сказкой, а он повидал великое множество невообразимых и чудесных артефактов и явлений, теперь поражало воображение. Эта естественная сфера всегда казалась человеку чем-то, находящегося за гранью реальности, чем-то, сродни той мистики, что создает возле себя та необъятная и необъяснимая сила - магия.

1

Там нет такого дикого рандома, сложности и разнообразия как в FTL (особенно с модом арсенал), да и мелодии скучные, быстро надоедают. Главная особенность ITB её же и хоронит: шахматная стратегия.

2

Идиотия происходящего? Фентезийный средневековый мир со своими обычаями и отношениями между людьми. Жизнь там не так ценна. Что о детях? Раннее взросление в суровом мире. Фансервис? В данном случае раскрытие ЛОРа элементами фансервиса. Раскрытие героев? Так ещё таитл не закончился. Экшон? Его с лихвой хватает, это вам не наруто и тому подобное. В "роадстори" могут делать упор на что угодно, тут нет каких либо рамок. Несоблюдение привычных черт таких историй только к лучшему. Все недостатки покрываются логичностью мира. Вам же, похоже, не нравится только игра на своих чувствах.

2

* С осторожностью подойдя к краю девственного леса старик решил взглянуть вглубь за нестройные ряды одиноких деревьев. Свет проникал за кромки листьев, рассеивая тень. Не осталось ни клочка тьмы, которая могла бы принести в этот безмятежный мир осколки пугающей неизвестности. Внезапно чувство реальности покинуло разум рыцаря. Туман застлал его мысли, оставив только одну: <я должен найти сердце этого места>. Призвав своё мужество, он решительно он вошел в лес.

1

* Хоть и предводитель гильдии был искусным чародеем, он был уже очень стар и обладал стойким маразмом. Забыл о том, что магия не приемлет неточностей. ''К...-ка..какого маль...-мальчишку?'' - безумно вопрошал мертвец. 'Призванные служат только своему хозяину, но они очень тупы и выполняют только прямые приказы' поздно всплыло у деда в голове. Зомби же просто лепетал, иногда издавая глупые громкие стоны, брызжа слюной и липкой кровью со своих распоротых кишок.

1

(Давайте-ка все-таки вернемся, пожалуйста):
Застыв на мгновение, воришка подпрыгнул, а балласт в виде не самого примечательного стального клинка не дал ему не только освободить руки, но и повалил на грязный пол. Вскрикнув от неожиданности он попытался отползти, но тщетно: сам меч не позволял ему отлепить свои руки, покрывая их сиянием, исходящим из древнего знака, находящегося на черенке.

1

* ''Достоин не тот, кто может меня поднять'' - заявил меч - '' Так сказал тот, кто меня создал''

1

И сказал меч: "Только тот падший может поднять меня, кто познал все семь смертных грехов. О, юнец, помни, что все те, чистые душой должны хранить свою чистоту вечно.''

1

* Предрассветные сумерки медленно покрывали урочище волшебным голубым светом, похожим на отблески световых зайчиков на известковых стенах той странной пещеры, не выходившей у всадника из головы. Лес не был дремучим, но в нем присутствовал какой-то таинственный ореол чего-то вечного, как будто время решило покинуть эти обетованные земли.

1

По-моему, только Бонарт внешне походит на свою роль. Ну, будем надеяться на грим.

12

''В центре истории — телевизионный актёр, который когда-то снимался в популярном сериале, а теперь безуспешно пытается вернуть на экраны. ''
Знакомый сюжет...

10

Зачем смерти твой личный опыт? Философский вопрос)

Но, если уже повторятся, она - это ты. Зачем же защищать ''свою'' личность, если она ''будет'' тобой, и она знает что ты ''был'' ею?

Копия тоже включится обратно, только уже в другом месте. И она будет считать это своим непрерывным личным опытом. Тебя же не станет, и, если считать что смерть - это конец ''собственной'' личности, то зачем её отстаивать?

А вот сон. В нем ты прерываешь сознание. В глубоком периоде сна забываешь о времени, чувствах, понятиях и всём остальном. В нем ты продолжаешь меняться. Можно воспринимать наш вариант телепортации в таком ключе. Как мгновенный сон.

1

Пофиг мне не будет, потому что ничего не будет. Никаких чувств. Если абстрагироваться от понятия ''своё мышление'' то все выглядит логично.

1

Но ты не почувствуешь ничего. Распыление на атомы будут мгновенным. Тем более другое <<существо>> это ты. Смысл копирования в том, что абсолютный клон будет тобой. И он будет знать, что прошлый ты умер не зря, а ради самого себя.

1

Если я буду знать, что моя копия будет жить дальше, а я сам в момент смерти не буду знать что умираю, то не будет никаких сожалений насчет этого. Возможно, отношение к таким вещам зависит от того, насколько ценишь свою жизнь.

1

Полностью идентичная - это не новая. Рискну.

1

Представим, что ты - копия после телепортации. Что ты будешь чувствовать, зная что прошлый ты испарился? Сожаление? Возможно. Но. Ты, то есть клон, жив. И живы твой опыт и воспоминания, а значит теперь ты будешь думать, что прошлый ты был твоей копией. Оригинала нет, а значит ты и есть теперь оригинал. То есть можно считать, что твоя душа (отпечаток личности?) переместилась в новое тело. Это если считать что после смерти ничего нет. Если ничего нет, то и нечего терять. Отбрось свои чувства, инстинкты и взгляни фактам в глаза. Нечего сожалеть о своей никчемной (в масштабах вселенной) личности.