Николай Усачёв

+41
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Мне кажется, или подобными ревью-бомбингами стим-пользователи только делают хуже, портя разработчикам доход на платформе и желание издаваться в Стим?

1
Ответить

Имел в виду то, что это равносильно тому как в Китае придти в библиотеку и спросить: а почему у вас большинство книг написано китайцами?

8
Ответить

Я имел ввиду не социальные, политические и экономические взгляды, также как и другое имелось ввиду в твите о белых мужчинах с белыми идеями :)

1
Ответить

Господи, что за идиотизм? 😒 Кто-нибудь, напомните ей о том, что на её родине в Китае, в любой китайской библиотеке большинство книг китайские, написанные желтыми людьми, которые продвигают жёлтые идеи...

17
Ответить

Поздравляю Эпиков!

1
Ответить

А в Минске за это не покарают ?))

Ответить

На Xbox порог входа на порядок ниже

Ответить

Да не оскудеет рука играющего!

Ответить

Всегда интересно читать интервью Сергея! Лично для меня, Сергей отличный пример успешного человека, который хорошо знает что и как нужно делать для достижения успеха! Жму руку!

2
Ответить

В системе есть ограничение на количество доступных к отправке копий. Интересно, исходя из чего устанавливается эта цифра? Возможно я просто не увидел, и где-то в самой системе есть описание...
P.s. у меня было 100, однако удалось отправить 393, больше никак :)

Ответить

Весной, перед тем как выпустить игру, писал очень многим инди-издателям. Большинство из них мне даже не ответили, а некоторые мягко отказали. Пришлось выпускать игру самостоятельно. Отправил описание и ключи большому количеству лестплееров и блогеров, тематической игровой прессе. Хотел опубликовать статью об игре на тематических англоязычных форумах, но практически везде для этого нужен был определённый рейтинг. В итоге получил где-то порядка 5 летсплеев на YouTube от очень небольших и скромных обзорщиков. Все эти занятия меня очень сильно утомляли. Поэтому, для себя лично, я понимаю, что издатель был бы для меня как нельзя кстати, и что по-видимому я где-то сильно косячил, раз была такая плохая обратная связь, а возможно и сам проект действительно так себе, тут не мне судить :) Чуть позже попробую написать статью о своём опыте, с конкретными именами и цифрами, возможно кому-то покажется интересным... К слову, в целом фидбек от игроков очень и очень положительный, не смотря на то, что это мой первый проект, что очень неожиданно и приятно! И как знать, возможно наличие издателя могло бы дать жизнь моей игре...

10
Ответить