так вот фишка в том, что ты просто очень быстро составляешь свой билд и все игры становятся одинаковыми
я не могу с тобой согласиться. Я тоже не люблю репитативный геймплей. Но я люблю рогалики. возьмем айзека. Каждое прохождение тебе что-то дает с точки зрения сюжетов или новых уровней. Этого хэйдс и не хватает. в плоть до первого убийства аида я считал игру шедевром. Но потом просто появляются ссаные ачивки и добавляется несколько мобов новых. Но в итоге каждый забег становится очень похож на предыдущий(потому что ты уже выявляешь максимально комфортный билд) и все! Все, вся магия умирает. Будь там больше рандома и не всегда честного, больше оружия и больше даров, то было бы потрясающе. А так просто становится скучно, тем более, что некоторые виды оружия сразу становятся бесполезными в определенных ситуациях. поэтому и брать их нет смысла
И пацаны. У меня вопрос кто убивал аида больше двух раз? Хоть что-то меняется? И я чет не понял как открыть заблокированные сердца у нпс и что это дает?