2018 Mercedes-AMG GT C Roadster

В середине сентября 2016 г немцы презентовали открытый суперкар Mercedes-AMG GT Roadster — его мировая премьера прошла в конце месяца на автосалоне в Париже. Таким образом, после появления купе прошло ровно два года. Внешне новый Мерседес-АМГ ГТ Родстер 2019 получил решетку радиатора Panamericana в стиле трековой модификации AMG GT R с пятнадцатью хромированными вертикальными ребрами. Передний бампер не столь агрессивный, как на «эрке», но боковые воздухозаборники в нем крупнее, нежели на обычном купе.

Задний бампер обзавелся вентиляционными отверстиями по бокам, а на крышке багажника появился интегрированный в нее стоп-сигнал. Складной мягкий верх (может быть черным, красным или бежевым) трансформируется за 11,0 секунд, а процедуру можно проделать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. Салон Mercedes-AMG GT Roadster в целом повторяет интерьер купе. Для его отделки доступно десять вариантов расцветки (для кузова — одиннадцать), за спинками сидений прописались дуги безопасности, а за доплату для модели доступны спортивные кресла AMG Performance, которые впервые оснастили функцией «воздушного шарфа».

Родстер дебютировал сразу в двух версиях — помимо обычной есть еще AMG GT C Roadster. Оба варианта оснащены 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo, который работает в паре с перенастроенным (изменены передаточные числа) 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Мощность движка на стандартной версии составляет 476 л.с. и 630 Нм против 462 сил и 600 Нм на купе AMG GT. А вот на топовом АМГ ГТ С Родстер двигатель развивает уже 557 «лошадей» и 680 Нм крутящего. Таким образом, эта модификация заняла промежуточное положение между GT S (510 сил и 650 Нм) и GT R (585 л.с. и 700 Нм). С места до сотни Mercedes-AMG GT Roadster 2018 ускоряется за те же 4,0 секунды, что и базовое купе. Чуть более мощный мотор позволил компенсировать 55-килограммовую прибавку в массе (1 670 кг), но максимальная скорость здесь все чуть ниже — 302 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 9,4 л/100 км.

А вот 557-сильный AMG GT C выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. — это всего на 0,1 с медленнее «эрки» и на столько же быстрее «эски», максималка достигает 316 километров в час (правда, расход уже 11,4 литра на сотню, который в реальных условиях можно смело умножить на два). Масса такого родстера составляет 1 660 кг, и от исходника он отличается расширенной задней колеей и крыльями (+ 57 мм). А еще Мерседес-АМГ ГТ С получил полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, адаптивные амортизаторы, перенастроенную выпускную систему с переключаемыми клапанами и моторизированные жалюзи за передним бампером.

Кроме того, в дополнению к стандартным режимам управляющей электроники Comfort, Sport, Sport+ и Individual добавился вариант Race, который переводит все компоненты шасси для эффективной работы на гоночном треке. В мае 2018-го в линейке появилась третья модификация родстера — AMG GT S, на которой движок выдает 522 л.с. и 670 Нм. На ускорение до сотни спорткару массой 1 625 кг требуется 3,8 сек., предельная скорость равна 308 км/ч.

Российские продажи Мерседес-АМГ ГТ Родстер и версии GT C стартовали в начале лета 2017 года, а европейские цены на модель озвучили еще осенью 2016-го. За базовую версию модели в Старом Свете просят от €129 180, а топовый вариант оценили в €160 650 — это на 5 000 евро дешевле трекового купе GT R. На нашем рынке за открытый суперкар предстоит выложить минимум 11 800 000 рублей (на 1 070 000 р дороже аналогичного купе), правда, сейчас доступен только вариант AMG GT S с движком на 522 «лошадки».

1010
1 комментарий