Недооценённый политический триллер с одним из лучших злодеев среди супергероики, с внятной мотивацией, которая не вертится вокруг всемогущества и власти, а исходит из желания контролировать нарратив в угоду своих убеждений. Если у него не было спасителя в детстве, когда он в нём нуждался, то никто его не заслуживает, из-за чего он так и обозлился на Супермена, так как он является воплощением всего того, о чём он грезил, но не получил. Сам Кларк проходит отличную арку экзистенциального кризиса, а Бэтмен реформируется, вдохновившись примером исторически первого супергероя. Зак Снайдер взял изначально детский/подростковый материал и придал ему взрослой комплексности, чтобы донести идею до массового зрителя о возможности становиться лучше, даже когда кажется, что вокруг тебя одна безысходность.
Если у него не было спасителя в детстве, когда он в нём нуждался, то никто его не заслуживает, из-за чего он так и обозлился на СуперменаЗвучит очень красиво, но что в фильме прямо на это указывает?
На самом деле фильм-то по сути стал культовым. Про него часто вспоминают в хорошем ключе, пересматривают, или признают, что он довольно уникальный и имеет свое лицо. Есть еще в нем цельность режиссерского видения и кинематографичность, которая была в фильмах 20 века. Есть в нем и сцены, которые хочется периодически пересмотреть, как я постоянно делаю с фильмами 20 века. В современном кино такое очень редко встречается, а уж для комикс-муви и подавно.
Ч... Чаго?! Да в нем бетмен - садись и маньяк, убивающий всех и вся! Лекс Лютер - лютый кринж, а финалочка... А про посыл: во втором бетмене он был куда круче и гг раскрывался за счет других персонажей
Недооценённый политический триллер с одним из лучших злодеев среди супергероики, с внятной мотивацией, которая не вертится вокруг всемогущества и власти, а исходит из желания контролировать нарратив в угоду своих убеждений. Если у него не было спасителя в детстве, когда он в нём нуждался, то никто его не заслуживает, из-за чего он так и обозлился на Супермена, так как он является воплощением всего того, о чём он грезил, но не получил. Сам Кларк проходит отличную арку экзистенциального кризиса, а Бэтмен реформируется, вдохновившись примером исторически первого супергероя. Зак Снайдер взял изначально детский/подростковый материал и придал ему взрослой комплексности, чтобы донести идею до массового зрителя о возможности становиться лучше, даже когда кажется, что вокруг тебя одна безысходность.
"If you seek his monument, look around you".
Для меня БпС лучший фильм про супергероев.
Комментарий недоступен
Если у него не было спасителя в детстве, когда он в нём нуждался, то никто его не заслуживает, из-за чего он так и обозлился на СуперменаЗвучит очень красиво, но что в фильме прямо на это указывает?
На самом деле фильм-то по сути стал культовым. Про него часто вспоминают в хорошем ключе, пересматривают, или признают, что он довольно уникальный и имеет свое лицо. Есть еще в нем цельность режиссерского видения и кинематографичность, которая была в фильмах 20 века. Есть в нем и сцены, которые хочется периодически пересмотреть, как я постоянно делаю с фильмами 20 века. В современном кино такое очень редко встречается, а уж для комикс-муви и подавно.
Ч... Чаго?! Да в нем бетмен - садись и маньяк, убивающий всех и вся! Лекс Лютер - лютый кринж, а финалочка...
А про посыл: во втором бетмене он был куда круче и гг раскрывался за счет других персонажей
Смотрел его и тоже не понял за что его так загнобили... крепкий фильм хотя я расширенную сразу стал смотреть может поэтому.