Космическая цезура — Chorus

Ещё одна игра из бэклога — пройдена, пару слов об этом.

Давненько я не играл во всякие симуляторы космических кораблей, хоть эта игра и максимально аркадная в плане управления и всего остального связанного с пилотированием, но всё же это был интересный опыт.

Скриншот из Steam #1
Скриншот из Steam #1

Сюжет — в начале игры он мне казался более клишированным, обычным что ли , есть «сопротивление» и есть «культ» что-то опять про революцию и всё в таком духе игра нового времени как никак, но по ходу игры это больше превратилось в аниме с «силой» и явными заимствованиями из Звёздных Войн™. По поводу аниме, отношение главной героини с «Форсом» (Форсейкен) очень похожи на взаимоотношения в Kill La Kill Матой и Сенкецу, просто именно это произведение японского искусства я смотрел и хотелось приплести. В конечном итоге про сюжет и сценарий я ничего не могу сказать, на 10-м часе игры я потерял нить, ведущую меня по событиям происходящим в этой вселенной (название которой я забыл), но финал действительно одно большое аниме, хорошо это или плохо — решайте сами.

Скриншот из Steam #2
Скриншот из Steam #2

Геймплей — кстати, в последние игры которые я играл затягивали с первых часов, в этой же наоборот, первые 4-5 часов было скучно, но после как только сюжет начал разгоняться — стало интересно и весело, помимо этого в игре есть и побочные задания, разной степени важности и крутости, парочка даже интереснее заданий основной миссии, есть ещё «случайные события» как только вы из одной части карты летите в другую, по пути вам повстречаются противники, гражданские, которым надо помочь отбиться от тех же противников и ещё несколько разновидностей событий, всего около 5-6 и все они на протяжении всей игры, будут повторятся.

Скриншот из Steam #3
Скриншот из Steam #3

Пару слов о заданиях, в игре дикая их линейность, в одном регионе по сюжету, мне было дано 3 задания, полети туда — освободи бомжей, полети сюда — разберись с противниками и т.д. Все они на + / - одинаковом расстоянии, но я прихожу в одну точку, задание не начинается, лишь главная героиня реагирует на локацию, я лечу на другую точку — меня снова посылают, и вот уже на третий раз всё началось. Вот зачем так делать, мне не было сказано сначала так сделай а потом так, зачем ставить метки с указанием, что надо сделать если их невозможно сделать в этот момент, такая же вещь происходит и с некоторыми побочными квестами. Но ближе к середине игры это перестало происходить столь часто.

Полёты и вооружение — играть на геймпаде одно удовольствие, управление отзывчивое, а то как задействуется вибрация это вообще атас. В игре есть три типа оружия, это пушка Гатлинга, Лазерное орудие и Ракетная установка. Лазер может пригодится лишь на первых порах, когда Гатлинг не настолько прокачен а ракетница ещё не доступна, после — это абсолютный мусор.

Скриншот из Steam #4
Скриншот из Steam #4

Между миссиями есть возможность свободно летать и собирать ящики с «кредитами» (местная валюта) и с улучшением корпуса, в игре отсутствует кастомизация корабля но можно улучшать здоровье и броню с помощью деталей найденных в ящиках. Второе довольно полезно, защита важная часть в игре, но кредиты — зачем вообще это в игре непонятно, нет, на самом деле понятно для чего. Есть на просторах карты ангар, где можно купить и поставить улучшения, но все покупные улучшения настолько мусорные, что это не имеет смысла.

Скриншот из Steam #5
Скриншот из Steam #5

Итоговые впечатления — Понравилось, как реализованы полёты и стрельба из оружия. Понравилась техническая сторона игры, на ультра-эпических настройках игра летала в 60+ кадров (на ноутбучной 1650 Ti) может игра и не слишком требовательная но всё же детализация кораблей и окружения очень хорошее, а в современных реалиях стабильность работы только обещать нам и могут. Не понравился дизайн, начиная от кораблей, заканчивая тем же окружением, всё какое-то невзрачное и однообразное, но справедливости ради иногда всё же удавалось сделать красивые кадры, в игре кстати есть фоторежим.

А ещё я из-за одного забагованного счётчика убийств не смог сделать «подсолнух» — это максимально свинство.

И если подытожить — игра скорее понравилась, она чуть затянута, часов на 5-10 но видно, что разработчики старались, есть конечно и ваша любимая повесточка но в терпимом количестве, клюшкой мужика не пинают. Игра кстати, первая большая мультиплатформенная работа разработчиков до этого они лишь помогали в портах Saints Row и делали мобильные игры. Так что, рекомендую, в Steam недавно добавили демку, можете опробовать, но по моему мнению там самая скучная часть игры т.е. первые несколько минут.

Большая благодарность человеку за подарочек, к сожалению я забыл кто мне её подарил, а в друзьях не нашел. Но знай ты — лучший!
И ты лапа, лучший, что прочитал до этого момента, спасибо!

Обложка
Обложка
24
12 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

А я передаю добро всем, кто дарил мне подарки перед новым годом. Вы лучшие!

9
Ответить

Поэтому я записываю кто мне что подарил уже в черновике будущего поста

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Обложка

6
Ответить

Хм, даже не слышал о ней, интересно было почитать

но финал действительно одно большое аниме, хорошо это или плохо — решайте сами.Уровень Кодзимы или выше? хД

2
Ответить

Уровень Кодзимы или выше?Я не проходил игр Кодзимы))

3
Ответить