Hanovaro

+3
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

А как же Кана? Она милаха, особенно старые, маленькая милая и без мулиона кнопок и рычагов

Dune не молодая книга как любая из сестёр гессерит ;) 

спасибо автору! следить за тем что выходит давно нет времени, а так мб что и придется по вкусу.

https://www.median-xl.com/
вот что я имел ввиду, в отличии от близов там реально дьбяла еще жива.
а смотреть на игру которую не сапортят уже давно попахивает некрофилией.

" в основном стримит Диабло" и судя по видосы даже не медиан... Если бы таким оцтоем занимался пацан в 2017 у него не было бы аудитории...

1

последние 2 сезона ат не порадовали ( за исключением пары серий ), неужели все скатывается в уг?((((((( да и возможность играть фином и джейком перебор и кощунство! нельзя влезть в шкуру героя, им нужно стать ;)

респектую за хон!! ато ощущение что моба на богомерзкой доте 2 заканчивается...

как по мне вся проблема сложностей в играх в том, что сама градация сложности недостаточно гибкая. Повышая сложность необходимо не только увеличить пресловутые цифры, гринд и требование к умениям пользоваться механикой игры но и менять саму механику. С повышением сложности вводить новые аспекты в игру к примеру: на легкой сложности вы гуляете по игре знакомитесь с миром персонажами и противникам, с повышением помимо эквипа расходников и вашего скила в игре должны появляться новые факторы влияющие на вашу игру: усложнение квестов ( вместо принеси морковку - получи плюшку, добавить варианты решения проблемы выясни куда делась морковка вникни в проблему изучи вопрос итп. то что работала на прошлой сложности должно работать хуже или вообще не канать на следующей. там где просто набив морковок ты раньше пробегал заставь игрока искать альтернативные пути решения проблемы. пусть помирит тех у кого морковка с теми кому она нужна или сделает так что бы надобность в морковке отпала итп.); увеличить требования к разумному использованию ресурсами ( шмот, статы, расходники, ветки прокачки) если раньше была возможность взаимодействовать с миром практически при любом наборе ресурсов на след сложности ввести ограничения - фейловые ветки не канают или ведут к постепенному дефециту и упадку в игре, статов не хватает на то что бы общаться взаимодействовать с персонажами вещами итп, банально кончается еда, боеприпасы, хп, деньги что угодно; если это шутан введите варианты с трясущимися руками во время, подклинивающее оружее, ограничить колличество доступного оружия у игрока за раз вариантов много.
Это лично мое мнение так как я переиграл в нв со всякими челендж аддонами.
к слову подобная тема есть в готике 2 ребаланс елси не ошибаюсь, там например что бы вылечиться на простой сложности достаточно поспать, дальше сон уже не восстанавливает хп и мп а только усталость, а на последней даже спать можно лишь когда персонаж устанет и не раньше...
еще один пример неплохих сложностей лонгвар в Х-коме первом, где на первой достаточно лишь неплохо уметь двигать солдатами, а на последней она превращается в экономическую стратегию мер и весов где уже решаешь не как сохранить 100% состава и выйти сухим из каждой битвы, а выбираешь постоянно между хочется и надо.

1

насчет ф4 он просто еще молод, тешу себя надеждой что запилят достойные моды. в NV например моды полностью меняли игру, помнится были настолько хардкорные что даже по главному квесту поговорить толком не получасль, так как без наркоты проверку на на статы не проходил. или бун не говорил с вами помимо стандартных причин если восприятие было меньше 6! итд итп...