Илья Перапечка

+808
с 2017
2 подписчика
25 подписок

Не знаю насчёт Скайбливиона, но для Сиродила оптимистичный срок релиза это 2024

1

Не было дневников. Лишь потому что работы, чтобы их сделать, нужно много, а толку мало. В дискорде, к примеру, обновления регулярно публикуются по всем проектам

3

Вообще-то семь и вообще-то все семь активны. А про скооперироваться - так сложно как-то приказать людям бесплатно работать над тем, над чем они не хотят

4

Игра все также разрабатывается на Unreal Engine, но номерную версию движка мы назвать пока не готовы.

3?

4

Ух ты, профилирование по коментам на дтф, это что-то новое

16

Лол, в ЦЕРНе it-отдел наверное самый большой и они пишут офигенное количество софта

Я ученый и я пишу софт (считаем черные дыры), что я делаю не так?

5

Интересно, как они умудряются иметь меньший прогресс, чем Beyond Skyrim: Cyrodiil при том, что у них меньшие размеры мира, большая команда и в качестве базы сконвертированные локации и квесты из обливиона, а озвучка и вовсе есть готовая

1

Дискорд и ютуб у них куда более активный - апдейты и стримы регулярно

Ну почему так часто упоминают Skywind и Skyblivion, а куда более интересные (и имеющие больше шансов на релиз) проекты из Beyond Skyrim нет?

2

Ну почему нужно выбирать между Кодзимой и Гейбом???

"Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо"

12

Сталкер и в 2008 ощущался кривым, но от того не меньше затягивал. Недавно вот ogsr на одном дыхании прошел

Зачем что-то придумывать? Главной фишкой будет то, что это автомобиль от
Apple

1

Воспримут и больше не будут делать масштабных синглплеерных игр, а лучше перейдут на фритуплейные дрочильни: так и проще и прибыльнее и хейта меньше

37

Интересно, от чего гореть будет больше: от первого места tlou2 или киберпанка?

Хм, большинство программистов, которых я знаю, предпочитают 13 дюймам экрана ноутбука 2-3 нормальных монитора

7