Диана Курдяш

+29
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Мне первый сезон очень понравился. Может быть, совсем немного затянут, но сюжет показался тем не менее очень неплохим. Надеюсь, что второй будет как минимум не хуже.

Ответить

Довольно интересно наблюдать за судьбой дестини в таких условиях. Интересно, что дальше будет.

Хотя, банжи без денег в любом случае не останутся, учитывая очень немалое количество длц и микротранзакции за косметику.

Ответить

Сижу на реддите антема - так там 50к человек (и он быстро растет) из которых половина хайпит не по-детски, вторая половина с надеждой ждет демо. Эмоции в основном положительные. Стримы разрабов и ролики ign все обсуждают очень активно. Так что вполне себе есть аудитория. В твиттере тоже хайпа хватает, разрабы активно отвечают на вопросы.

Правда, на ютубе в комментах к любым роликам антема лютый мрак и все сводится к "это еа, значит игра говно" и "это клон варфрейма/дустани/дивизии, значит игра говно".

Я лично считаю, что еа и биовари просто не могут себе позволить ее запороть. Иначе им совсем кранты. Так что осторожно верю и надеюсь.

Ответить

Поздравляю приблизительно 5000-ого человека, неправильно прочитавшего фамилию!

1
Ответить

Считайте меня кем угодно, но я вообще сделала предзаказ Anthem.

Ответить

С одной стороны понятно, что контент должен быть доступным. С другой - как-то теряется смысл паззла, если на него просто дают ответ.

Ответить

Я вот кстати очень жалела раньше, что в Андромеде не было кооперативной кампании. Естественно, масса сложностей в том, чтобы такое сделать: и непонятно, кто решения сюжетные принимать будет, и как в диалогах это реализовать, и технические проблемы, скорее всего.

Но игра бы стала для меня в десять раз интереснее. А мультиплеер, кстати, достаточно надолго затянул, несмотря на его простоту. Так что лично я приветствую мультиплеер в ДА4.

2
Ответить

Знакомая проблема... помню в guns of icarus пробовали играть. Было весело, но недолго. Собрать вместе даже пару друзей, чтобы погонять после третьей-четвертой игры стало очень сложно - то график работы не совпадает, то кто-то уставший, то всякие семейные обстоятельства, личная жизнь... уже не говоря о том, что кому-то игра может просто надоесть.
А в одиночку в эту игру просто невозможно было играть даже теоретически. И было очень обидно - игра-то неплохая.

Даже когда знакомых и друзей хватает, не факт что у этих знакомых может быть та же консоль или ПК, который потянет игру. Или что у них есть время. Или что им вообще интересна эта игра.
Теперь, когда вижу игру со строго обязательным (и вдумчивым) кооперативом, первая мысль: "эх, блин, а иначе никак что-ли..."

В этом плане мне "модель дестини" нравится гораздо больше. Можно и одной побегать, и вдвоем-втроем. Вместе гораздо интереснее, конечно. Но и в одиночку играть хотя бы возможно физически.

1
Ответить

Мне вот тоже начинает казаться, что игра, которая пытается быть всем и сразу в мультиплеере, с топовой графикой, реалистичной физикой, поддержкой виара (вроде обещали?), процедурной генерацией, развернутой экономикой, интересной боевкой и тд, и тп... мягко говоря слишком амбициозна.
И будет ооочень обидно, если игра ВЫЙДЕТ, но при этом будет "ну такое". Если вообще выйдет...

2
Ответить

Prey мне понравилась. Очень напомнила гибрид Биошока и Дед Спейса, но противники более криповые (фантомы, которые выдают обрывочные фразы - это вначале просто вымораживало), история очень хорошо прописана, концовка клевая (не то чтобы неожиданная, но клевая и даже логичная в своем роде). И вообще в игре все очень ПРАВИЛЬНО, прицепиться практически не к чему. Когда покупала, хотелось сюрреалистической космической крипоты - и ожидания оправдались на 110%.

Меня сейчас тапками закидают, но я бы еще в список добавила Destiny 2. Игра не без минусов, конечно, и явно не самая топ-топ-топовая, не для первой пятерки (но куда-нибудь в конец списка попасть она заслуживает). Сюжет в ней... слабоват и присутствует скорее для галочки. Но это по факту чуть ли не единственная экшен-игра сейчас с полным кооперативом и открытым миром одновременно (кроме нее только Дивизия вспомнилась, ну еще Warframe, но он уже морально устарел, по-моему). Отличная игрушка, чтобы вместе с друзьями расслабиться и пострелять-побродить, квесты с эвентами поделать. Надеюсь, что ее продолжат развивать, добавят контента и не забросят, несмотря на хейт в ее адрес.
Еще надеюсь, что Anthem, когда он выйдет, учтет недостатки конкурентов.

8
Ответить

Я, похоже, из той уже вымирающей категории обладателей Destiny 2, которые ни на что не жалуются, а просто играют. Залезла в игру на пару часов, сделала квест, вскрыла энграмму, получила новый корабль, эмоцию и пачку шейдеров... по мне - нормально.

Вот если введут экзотическое убер-мега-оружие, которое можно только с платных лутбоксов получить, вот тогда будет нечестно.

17
Ответить

По-моему лучший вариант - когда косметику можно выбить с вероятностью 0,01% или купить. Уже реализовано в массе игр.

Но в целом даже вещи, которые выбить нельзя, а можно только купить, никакого гнева у меня не вызывают. Не вижу в этом абсолютно ничего плохого.
Это как официантам дать на чай после вкусного ужина. Никто же не заставляет, да и на вкус еды не повлияет.

Я не против такой системы, когда разработчикам и издателям можно "дать на чай", если очень-очень зашла игра.
Совсем другое дело, конечно, когда продают вещи, влияющие на баланс (худший вариант - когда их еще и выбить никак нельзя).
Это для меня как "если не дадите официанту на чай, он вам в еду плюнет".

2
Ответить

Откровенно не понимаю элитизма в духе "я играл в первый фолыч", и для меня бесконечно далека позиция "раньше было лучше".
Например, я играла в 90е на нецветном мониторе в первый XCOM и считаю, что последние икскомы куда лучше, интереснее и привлекательнее во всех отношениях. Примерно та же история со многими другими играми.

А насчет глубины РПГ - раньше вообще считалось некоторой нормой проводить часы за созданием персонажа - например в Wizardry 8 можно было просидеть полдня (команда из 6 персонажей, у каждого по десятку статов, выбор из десятка рас и классов, и надо продумать как они будут вместе работать).
А в совсем древних РПГ (типа wizardry 7) - целую неделю, потому что статы раскидывались случайно и люди перезагружались по пятьсот раз прежде чем собственно начать играть.
Для таких олдфагов (вроде моих родителей) и первый фолыч был не очень-то хардкорным.

Игры меняются в сторону упрощения уже очень давно, и уже очень давно старые игроки кричат "раньше было лучше". Что 5 лет назад, что 10 лет назад, что 20.

8
Ответить