Таким образом можно расписать все подвиды казуальных игр 🤷♂️
Я старался брать только самые распространённые и обобщённые жанры. Список и так довольно большой вышел. + есть ответ "Другое", куда можно записать то, чего в списке нет
Суть шутеров чтобы стреляться из ружей. Если нравятся шутеры на одного, есть вариант "Однопользовательские" нижe.
Про скейтер тут для примера. Мог бы Microsoft Flight Simulator написать (кстати было бы лучше, но что есть, то есть). Если бы записал симулятор козла, то многие бы оценили, но не все бы поняли )
Марио как раз по этой причине уточнил, что самый первый, т.к. это платформер, и он весьма известный
Mass Effect по сути то и к шутерам можно пристроить, но всё таки есть куча диалогов и сюжетные повороты. Хотя да, пример для ролевых игр не самый удачный.
В Ведьмаке и в плане РПГ-шности и в плане боёвки всё попроработаннее
Ну типа рогаликов, как и игр других жанров мягко говоря дофига, а Hades тут как довольно громкое имя для примера
Если хочешь бить по башке за новеллы, бей не меня, а тех, кто в них играет. Хотя по уже имеющейся статистике опроса, в них играют гораздо больше людей, чем я думал, так что скорее уж они тебя отшлёпают
Учту. Просто как по мне они довольно похожи
Надеюсь, что до скрытия / закрытия игры и внутриигровых микротранзакций дело не дойдёт
Я прекрасно понимаю, что многого ещё не понимаю. Это лишь концепт того, что я хочу получить в итоге. Городить всё и сразу в точности как там написано никто не собирается. Да и всю критику, как я уже написал, я принимаю к сведению.
Сначала пройду ещё пару курсов, сделаю полигон на котором научу своего человечка сначала ходить, потом махать палкой вверх-вниз по нажатию ЛКМ, сделаю хп и атаку и так далее по нарастающей. Когда хотябы основные механики будут готовы, тогда уже буду задумываться о том, чтобы переходить к созданию нормальных моделек и потом уже соединю этого воедино и запихивания в сюжетку. От меня сейчас ещё ничего конкретного не требуют, поэтому буду медленно и неуверенно делать что-нибудь для достижения целей и смотреть что из этого выйдет.
Всё было не так, что "сегодня я придумал опупенную игру, ща всем о ней расскажу и все скажут какая она крутая". Я думал о ней уже достаточно долгое время, не нагораживая сверхсложных механик, не растягивая геймплей на десяток часов и учитывая свои способности и потенциальную помощь в разработке. Я и дальше буду обдумывать детали и если что поубавлю свои хотелки до разумных высот.
Понять насколько интересно будет играть можно будет только когда хотяб какой-то геймплей уже будет готов. Если у меня получится фигня, ну чтож поделать. Опыт всё равной какой-то уже будет
Я постараюсь убедить друзей, которым тоже надо писать диплом, помочь с моделями персонажей, монстров и окружения. На примете есть ещё тот, кто может заняться ИИ монстров. Если кто-то не захочет помогать - ну значит убью не один месяц на недостающие элементы. Да и это лишь концепт, так что можно много чего по ходу дела полностью пересмотреть.
Если что диалоги будут безо всяких выборов ответа. Просто переброска парой слов несколько раз за игру
Во вступительном будет слишком рано. А вот на пераом монстре и далее можно устроить и не такое
Из всего этого набралось всего 3 пункта, хотя со связями с элементами и характеристиками полюбому придётся посидеть более 48 часов.
Если отложить всю магию и все характеристики кроме силы атаки и защиты под конец разработки, то это сильно облегчит работу.
Супер-пупер графику делать не буду. Главное чтоб вышла не вырвиглазной.
Сюжет линейный, не сильно замороченый.
Звуки боя для такой игры можно и на коленке записать. Диалогов мало, можно вообще на первое время не париться ограничиться только субтитрами.
Ну типа я понимаю что, можно повыпиливать чтобы в разы облегчить себе жизнь, но всё таки хочется чтобы конечный результат был примерно похож на то, что я там расписал.
кор луп - прийти из точки А в точку Б через несколько локаций, прокачиваясь убивая монстров и в конце одолеть босса.
Убрав сюжет и механики ты предлагаешь сделать очередную гиперказуалку, желательно на телефон? Ну да, это гораздо проще. Может за недельку целиком допилю даже с моими знаниями. Но хочется чего-нибудь посерьёзнее с заделом на будущее. Я не собираюсь написав диплом бросить всё и идти работать в кфс (если не прижмёт)
я не кодзима в конце концов. да что то более серьёзное я ещё не готов прорабатывать
небольшая рпгшка с управлением примерно как в genshin impact
я и не рассчитываю до диплома успеть сделать ВСЁ в одиночку. Может к тому времени успею
сделать одну локацию с 1 видом монстров и наспех сделанным 1 персом, который может только атаковаить и применять 1 способку. Плюс к тому, может удастся подключить к разработке друзей и тогда и у них будет тема диплома, и разработка быстрее пойдёт.
Да и после сдачи дипломя я не хочу звбрасывать это всё, а допилю до какого-никакого рабочего состояния
Среда в Германии - лучшее время умирать
Если возникли проблемы с тем, что ответы больше не принимаются, они решены и опрос снова действителен