Андрей Григорьев

+863
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Всегда с этого угараю. Студия потратила около 3 лет на поиск подходящей актрисы на озвучку джинкс, с остальными персонажами попроще, но тоже не без проблем. А люди смотрят всратый дубляж..
Пробовал глянуть, оценить, и могу сказать, что ты, по сути, посмотришь другой сериал - настолько велика разница.

1

Терраформинг и превращение юнитов - просто отвал башки.
Ну а ещё, это приквел Вангеров, так что точно топ)

1

В смысле "никто не заметил"? Вроде об этом писали все кому не лень. На волне этих разговоров были обсуждения в проф. Среде, типа высчитывали оптимальное время возникновения случайных событий. Тут вроде что-то около 15-20 секунд. В рдр 2 тоже близко к этому абсурду бывает , но вот они как раз и увеличили этот таймер до 30-60 секунд так что ощущается не так безумно

20

Кто-нибудь посмотрел? Что он там, продал студию или нет?

1

Думаю первый вариант предпочтительнее - выглядит в целом как метафора на жизнь, один раз тебя переедут, какой ты в очереди ты не знаешь, значит особо ничего не поменяется в жизни людей. Второй вариант больше на ад похож.

Позовите пож, когда доплачивать начнут

5
2

В критикал ролл играли топовые актеры озвучки и музыканты, их голоса и интонации приносят сотни тысяч, если не миллионы... Сделаем русский дубляж и ещё и песни перепоем. Найс.

1

Первый был мега унылый, да и с игрой не то чтобы много общего имел. Лучше пересмотреть "страна чудес Вилли", там хотя бы эпичный Кейдж есть

1

В некоторых моделях копий вроде есть специальный крестовидный выступ после наконечника, чтобы оно прям глубоко не увязло. Хотя, полагаю, это в основном схваток против всадников касалось.

Ну, во-первых, только не шарящие люди думают, что КНБ - про рандом. Там скорее психология
Во-вторых, баланс не так работает. Чтобы сделать так как ты себе это представляешь, нужно просто всем одинаковые карты выдать. И получится кал.
Баланс строится не на конкретно одном матчапе, а на мете в целом - на соотношении выбранных игроками тактик.
Ну и проигрывать - нормально. Бывают плохие матчапы. Я вон в мтг миллом играю, а мне каждую 5 игру попадается чел, у которого 200 карт в колоде. Что поделать

1

Насчёт ХС не могу, точно сказать (т.к игра говно), но в кки в целом, как правило, есть правило - "агро бьёт контроль, контроль бьёт мидрейндж, мидрейндж бьёт агро"
Думаю тут имелся в виду похожий принцип

Согласен, а геймплей за духа вообще кайф.
Ну техасская резня смогла, как по мне, сделать бег и прятки более динамичными и интересными за счёт хорошего левел дизайна и того, что тебя не ваншотает (почти) маньяк

Ну я и не говорю, что прям параша. Я вот и пытаюсь понять что людей там держит, и почему игры, которые геймплейно лучше не справляются

Ещё раз просмотрел текст, но ответа не нашел) во всяком случае такого, чего не было бы в других играх (лор, чувство охоты и прочее)
Можешь в паре тезисов рассказать?

Практически любая из игр клонов (evil dead, TCM, пятница) на голову выше dbd в плане геймплея. В него банально скучно играть, удовольствие чисто на уровне киберспорта. Почему он ещё жив, для меня загадка уже много лет. Видимо киберкотлеты и коллабы решают.

Хаотично-злой друид кастует "разговор с растениями" пока нарезает салат

А если как игрок, то по эту, очевидно же

Да уж. Повторять других комментаторов не буду, но добавлю в общую кучу то, что Inscription выигрывала "игру года"...
Мне прям любопытно, по какому критерию игры подбирались?

1

Плюсую - рестлинг топ. Открыл его для себя заново, в детстве смотрел и тащился от драк, а сейчас с восхищением наблюдаю, как круто организован продакшн - и свет и музыка и трюки, и сюжет. Это прям крутое шоу, над которым работают во истину профессионалы

1

Ну среди it, это вроде самая низкооплачиваемая отрасль. Это ещё норм зп считается. Начинал с 50к и при этом функции лида ещё тащил. Разработчики побольше получают, но вроде не прям сильно (ну если не считать крупных студий)

1

Руку набить это да, но щас реально сложно пробиться, если ты не опытный программист или ui дизайнер. В связи с санкциями и массовой релокацией фирм заграницу, требования нереально возрасли
Тут скорее портфолио выпущенных проектов решает

Полгода не могу найти нормальную работу геймдизом. Щас рынок труда перекосило как-то странно. Либо нужно 40+ лет опыта и игры, которые миллиарды заработали, либо работаешь неофициально, делая всратое казино или мердж (причем не нормальный, а всратый даже по меркам мобильного геймдева). Несколько раз попадал в конторы, суть которых - развод инвесторов, и ты там нужен чисто для солидности, чтобы на созвонах умные фразы говорить

1

Для настоящих корсаров, скидки всегда 100%

2

Эльфы в пвп тащат - засчет разных веток юнитов, ты можешь под любого оппонента подстроиться. Ну и в целом, там кроме лучников никто и не нужен - и так аннигиляцию устраивают

Хмм. У меня стимовская версия вроде без танцев с бубном запускается..
Эх, что ты наделал, теперь пойду играть.
"КОНЧИНА БЕТРЕЗЕНА близка"

1