Первые впечатления за пару часов
Поздравляю, друзья-файтеры, долгожданный Теккен 8 вышел и я уже с радостью отхватил первых люлей от каких-то нубасов, которым проигрывать стыдно, но меня настолько переполняют эмоции, что нет даже желания бомбить. Мы ждали этот релиз долго и пришло время оценить - что мы получили.
Первым делом я пошел в гостиную, чтобы насладиться наполненностью ее людьми. Увы, людей в сетевом хабе оказалось немного. Несмотря на то, что пик онлайна Теккен 8 в Стиме уже подскочил до 49к, сервера этих мест для тусовок почти пусты. Люди предпочитают тусоваться в других режимах.
Я пробовал играть в ранговые матчи, быстрые матчи, просто подключался к рандомным игрокам. За первый час мне удалось нормально поиграть только с двумя пользователями, все остальные попытки - игра крашилась с сообщением "Фатал эррор".
Как оказалось, Бандай-намко не были готовы к такому наплыву игроков, их сервера не справляются, от чего людей выкидывает с сообщением об ошибки. Об этом быстро отписался Харада в своем Твиттере:
После этого я списался со знакомым, пошли тестить игру с ним вместе. За полчаса боев у нас случилось два вылета. Это неприятные обстоятельства, которые мешают наслаждаться игрой. Очень надеюсь, что проблему исправят быстро.
Второе разочарование - лобби для онлайновых поединков. Эта функция просто не доделана. В лобби можно устраивать одновременные матчи между 16 игроками, но нет возможности наблюдать за матчами. НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ ЗА БОЯМИ В КИБЕРСПОРТИВНОЙ ИГРЕ, КАРЛ!!! Как такое допустили разработчики - загадка. При этом, наблюдать за поединками в гостиной - имеется опция. Но в лобби это не завезли. КАК?
Ну, это быстро поправят первым же патчем (я надеюсь).
Сложнее обстоит дело с отсутствием парной тренировки. Я не нашел возможность для нахождения двух игроков в одной тренировке. Может, я плохо искал, но в лобби и гостиной точно таких опций нет. Почему? Неужели команде Харады сложно было реализовать тот функционал в лобби, какой имеется в Стрит Файтер 6? Они поспешно скопировали у конкурентов баттл хаб, но забыли проработать лобби. Как же так? Увы, но на сегодняшний день самое лучшее лобби остается у СФ6, Намко не сумели реализовать такую простую вещь должным образом. Ну, спасибо, что лобби вообще есть, поскольку фанатам МК1 повезло еще меньше.
В остальном пока минусов не заметил, игра радует боевым процессом. Особенно понравилось драться на астероиде. Музон там крут и движуха на заднем плане.
Будем следить за игрой дальше.