Прошел Life is Strange - и это было хорошо

Хоть и перестал зевать я где-то в конце третьего эпизода, но все же это было атмосферное и загадочное путешествие под идеальный саундтрек, который точно 100% попадает в настроение.
Да и буду откровенен, у разрабов все же получилось пробудить во мне внутреннюю педовку и вытянуть пару (а может и больше) мужских скупых слез.

Прошел Life is Strange - и это было хорошо

Что касается самой игры, то из минусов для себя отмечу стилизацию. Нет, не поймите меня неправильно, она хорошая и создает ту самую атмосферу беззаботности и уюта. Поэтому это проще показать наглядно, чем пытаться объяснить.

Постер во время геймплея
Постер во время геймплея
После того, как подошел и нажал кнопку взаимодействия
После того, как подошел и нажал кнопку взаимодействия
План общежития во время геймплея
План общежития во время геймплея
После того, как подошел и нажал кнопку взаимодействия
После того, как подошел и нажал кнопку взаимодействия

И вот о чем я: чтобы что-то разглядеть/прочитать, нужно дополнительно подойди к этому самому объекту интереса и провзаимодействовать, вместо возможности рассмотреть издалека.
В том же the walking dead 1 такой проблемы нет (но это не точно, так как в последний раз проходил игру 7 лет назад), и там таким образом старались выделять какие-то важные для мира игры предметы, а тут приходится тыкаться чуть ли не во все подряд.

Второй минус, как отметил вначале, - сценарий. Тут буду краток.
Как по мне, то он слишком долго разгоняется, и хоть что-то начинает происходить аж в середине третьего эпизода, а это уже 6-7 часов игры. И будем честны, иногда такие моменты проскакивают, что невольно хочется разбить себе лицо. Тем не менее, за развитием самого сюжета интересно наблюдать, как и узнавать секреты этого города.

И третье - это неполностью реализованные возможности. Да, интерактивное кино, да, чего тебе еще надобно, но! У вас же Максин (Max, never Maxine) имеет способность отматывать время! Можно было добавить больше каких-то разовых интерактивных ситуаций, по типу: карманник сейчас украдет у прохожего телефон, или кто-то среться между собой, или спасти кота/собаку от машины и тд. То есть, добавить больше каких-то моментов, где результат ты можешь увидеть здесь и сейчас, да и в мир добавило больше жизни. Но это больше мысли вслух, нежели минус.

В заключение, могу с уверенностью сказать, что игра заняла свое место в сердечке. Да, проходить еще раз я ее вряд ли буду - да и надо ли это? Сомневаюсь. Я и так пропустил через себя те эмоции и мгновения, которые уже подзабыл. Пусть же сама игра станет украшением этих воспоминаниям, к которым смогу вернуться с помощью музыки.

6
Начать дискуссию