Нет, там буквально три выбора, которые можно перетащить из Инквизиции в ДАВ, и роспуск/сохранение Инквизиции один из них. В комиксах и книгах Алистер ещë всегда король, но в игровых стейтах он может быть и Серым Стражем, и трупом, и спившимся ноунеймом, так что литературные состояния не канон. И сами Биовари об этом говорили, кстати.
Да Стража потеряли ещë во второй части, повезло что Биовари хоть в Инкве весточку от него прислали. Но да, я согласен, что всë большее снижение роли прошлых персов и выборов не слишком радует.
Роспуск или сохранение Инквизиции - это один из переносимых в ВГ выборов, так что тут от игрока зависит. Но в любом случае Инквизитор даже при живой Инквизиции уже не бегун по полям и убиватор рандомных бандитов, а именно что руководитель.
В каких-то интервью или Q&A мелькало, что и решение по Тени (где Хоук умереть может) из Инквизиции учитывать не будут в ВГ, и что Хоук им конечно нравится, но тут без него. Сам видел это, но сейчас вряд ли откопаю. Ну и на слитом скрине с переносами выборов действительно ничего по Тени не было. Как и по куче других вещей.
История Инквизиции - это разборки вокруг Якоря и Бреши. С ними всë решается в игре - сферу сломали, Якорь отняли, Брешь закрыли. Солас - это следующая проблема уже, и там даже Инквизитор в конце Чужака говорит, что дни его приключений на этом подходят к концу и он будет дальше в более менеджерской роли сидеть. Поэтому вот, у нас новый приключенец ГГ.
Не увидел ни одного упоминания серии Legacy of Kain. Стреляющие чеховские ружья, переплетение событий из разных времен, неочевидные мотивации, практически шекспировские диалоги - очень редкое явление короче.
Там в обществе лютый застой последние 10 тысяч лет, консерватизм радикальнейший, местные заводы без древних чертежей даже ложки не делают, и при этом человечеству перманентно угрожают Хаос, который победить невозможно, пока есть смертные с их страстями, и всяческие воинствые ксеносы, некоторых из которых тоже победить крайне маловероятно возможно. Люди цепляются за веру, силу и порядок, которые последние тысячи лет удерживают человечество от ужасной гибели. При таком застое и одеревеневании что-то менять безумно сложно, проблемы нашего мира (не Терры, а просто нашей Земли для сравнения) для Империума это просто ничего не значащий пук.
Да, понимаю, хотелось бы такую тему в лучшей метаигровой реализации увидеть. Но сама идея прямо оригинальная, даёт свой особый геймплей и даже сюжетный контент (болтовня от Урас-Бехерита и отдельные сценки для поражений героев), этим зацепило)
Поделюсь от себя, потому что в списке тоже не нашёлся. В хейтеры, правда, не записался бы, но восторга по 10/10 не разделяю и аргументы про "все награды во всех номинациях" считаю какой-то странной апелляцией к большинству. Очень расстроили криво обрезанные сюжетные заделы из 1 акта (зенты с их доставочным квестом, который до Лорроакана должен был дотянуться, карга с сестрами, которых убрали, внедрение в культ Абсолюта, Омелуум, слова рассказчика от абьюза личинки), убитый потенциал Рафаила, куцый злой путь (особенно если играть не на Урже) и загубленная концепция личинок с последствиями от них, которую из опасной и интересной идеи превратили в обычную механику прокачки, а все последствия впихнули в ролл на сопротивление Императору и стрёмную рожу. Есть ещё некоторые штуки, но оно для меня менее существенное. Всё так или иначе сводится к тому, что по ходу игры сильно бросается в глаза, где у Лариков начали заканчиваться деньги и время и где они начали нещадно рубить хвосты, иногда не успевая даже культи как следует обработать. Поэтому геймплейно игру считаю крутой, но к писателям и руководству студии имею большие претензии, из-за чего в лучшие рпгшки записать вообще не могу. Ну, по личной оценке офк, основной части игроков в любом случае зашло.
Ну на реддит я сам поглядываю, и пусть посты с Тааш замечаю, но как-то не было ощущения, что она прямо-таки самая популярная. Но что хватает давно желавших себе в пати кунарийскую "muscle mommy" - такое уже есть.
Не увидел чтобы кто-то писал, есть крутой аддон ко второму Невервинтеру, Mask of the Betrayer. Очень годный злой отыгрыш, предлагающий кучу своих наград и ништяков, включая уникального компаньона, в обмен на то что персонаж будет поддаваться голоду внутри себя. Есть профит даже в том, чтобы всех напарников зафигачить, крутой арт можно будет скрафтить (но это по желанию, можно много натворить и без этого).
В Которе и Неверах так и было, да, а в Драгоняге персы лупят так быстро, как им статы позволяют, плюс абилки в любой момент юзаются, не по ходам, лишь бы выносливости/маны хватало.
Онлайн-картавость?
Нет, там буквально три выбора, которые можно перетащить из Инквизиции в ДАВ, и роспуск/сохранение Инквизиции один из них. В комиксах и книгах Алистер ещë всегда король, но в игровых стейтах он может быть и Серым Стражем, и трупом, и спившимся ноунеймом, так что литературные состояния не канон. И сами Биовари об этом говорили, кстати.
Про Хоука конкретно ещë сильно до того скрина говорили Биовари.
Да Стража потеряли ещë во второй части, повезло что Биовари хоть в Инкве весточку от него прислали. Но да, я согласен, что всë большее снижение роли прошлых персов и выборов не слишком радует.
Роспуск или сохранение Инквизиции - это один из переносимых в ВГ выборов, так что тут от игрока зависит. Но в любом случае Инквизитор даже при живой Инквизиции уже не бегун по полям и убиватор рандомных бандитов, а именно что руководитель.
В каких-то интервью или Q&A мелькало, что и решение по Тени (где Хоук умереть может) из Инквизиции учитывать не будут в ВГ, и что Хоук им конечно нравится, но тут без него. Сам видел это, но сейчас вряд ли откопаю. Ну и на слитом скрине с переносами выборов действительно ничего по Тени не было. Как и по куче других вещей.
Хоука не будет 100%
История Инквизиции - это разборки вокруг Якоря и Бреши. С ними всë решается в игре - сферу сломали, Якорь отняли, Брешь закрыли. Солас - это следующая проблема уже, и там даже Инквизитор в конце Чужака говорит, что дни его приключений на этом подходят к концу и он будет дальше в более менеджерской роли сидеть. Поэтому вот, у нас новый приключенец ГГ.
Подход к локам у них в Вейлгарде явно ДАОшный, и я это в минусы бы не записывал.
Это обзорщик от IGN просто выкрутил ползунки головы и лица в максимум и показал что получилось.
Не увидел ни одного упоминания серии Legacy of Kain. Стреляющие чеховские ружья, переплетение событий из разных времен, неочевидные мотивации, практически шекспировские диалоги - очень редкое явление короче.
Из разрабов никто волосы как достижение не показывал, это народ уже на них внимание обратил и стал писать.
Там в обществе лютый застой последние 10 тысяч лет, консерватизм радикальнейший, местные заводы без древних чертежей даже ложки не делают, и при этом человечеству перманентно угрожают Хаос, который победить невозможно, пока есть смертные с их страстями, и всяческие воинствые ксеносы, некоторых из которых тоже победить крайне маловероятно возможно. Люди цепляются за веру, силу и порядок, которые последние тысячи лет удерживают человечество от ужасной гибели. При таком застое и одеревеневании что-то менять безумно сложно, проблемы нашего мира (не Терры, а просто нашей Земли для сравнения) для Империума это просто ничего не значащий пук.
Да, понимаю, хотелось бы такую тему в лучшей метаигровой реализации увидеть. Но сама идея прямо оригинальная, даёт свой особый геймплей и даже сюжетный контент (болтовня от Урас-Бехерита и отдельные сценки для поражений героев), этим зацепило)
Идея с Антагонистом хоть многим и не зашла, но мне казалась крутой. Жаль, что игра не взлетела толком, игралось прикольно.
Поделюсь от себя, потому что в списке тоже не нашёлся. В хейтеры, правда, не записался бы, но восторга по 10/10 не разделяю и аргументы про "все награды во всех номинациях" считаю какой-то странной апелляцией к большинству.
Очень расстроили криво обрезанные сюжетные заделы из 1 акта (зенты с их доставочным квестом, который до Лорроакана должен был дотянуться, карга с сестрами, которых убрали, внедрение в культ Абсолюта, Омелуум, слова рассказчика от абьюза личинки), убитый потенциал Рафаила, куцый злой путь (особенно если играть не на Урже) и загубленная концепция личинок с последствиями от них, которую из опасной и интересной идеи превратили в обычную механику прокачки, а все последствия впихнули в ролл на сопротивление Императору и стрёмную рожу. Есть ещё некоторые штуки, но оно для меня менее существенное. Всё так или иначе сводится к тому, что по ходу игры сильно бросается в глаза, где у Лариков начали заканчиваться деньги и время и где они начали нещадно рубить хвосты, иногда не успевая даже культи как следует обработать. Поэтому геймплейно игру считаю крутой, но к писателям и руководству студии имею большие претензии, из-за чего в лучшие рпгшки записать вообще не могу. Ну, по личной оценке офк, основной части игроков в любом случае зашло.
На Перекрёстке всё летает практически (кадр из Инквизиции)
Эльфийка в комнате с треугольниками и каменной бошкой. Кунарийка в комнате с камином, костями и статуей дракона.
Дайте ему стул
Лучше и представить трудно
На двачах посиди - там хватает фанатов антинатализма)
Ну на реддит я сам поглядываю, и пусть посты с Тааш замечаю, но как-то не было ощущения, что она прямо-таки самая популярная. Но что хватает давно желавших себе в пати кунарийскую "muscle mommy" - такое уже есть.
Забавно, что Тааш сейчас — самый популярный персонаж в фэндоме, хотя не понимаю, почему.
Серьёзно? Откуда инфа?
Ну конкретно "парень жены" это мем. У кого-то реальность, но в основном мем)
Не увидел чтобы кто-то писал, есть крутой аддон ко второму Невервинтеру, Mask of the Betrayer. Очень годный злой отыгрыш, предлагающий кучу своих наград и ништяков, включая уникального компаньона, в обмен на то что персонаж будет поддаваться голоду внутри себя. Есть профит даже в том, чтобы всех напарников зафигачить, крутой арт можно будет скрафтить (но это по желанию, можно много натворить и без этого).
Кто-то и сейчас играет, не у всех есть проблемы со старыми играми)
В Которе и Неверах так и было, да, а в Драгоняге персы лупят так быстро, как им статы позволяют, плюс абилки в любой момент юзаются, не по ходам, лишь бы выносливости/маны хватало.
Бессмертие Лелианы - это лириумный дух, принявший еë форму. В конце Чужака об этом говорится в еë письме.
Она не пошаговая, в ДАО даже рудиментарных ходов нет как в Которе или первых БГ каких-нибудь.
В Обле у всех картофелины вместо лиц. В Морре черты у эльфов примерно в том же духе, что и в Скайриме.