Жаль что их пиздит не общество хантеров а офники
1. PVP
2. SandBox
К слову, большинство цитат и взглядов взято из книг Карлоса кастанеды.
Вот например:
Мы либо делаем себя жалкими (несчастными), либо делаем себя сильными — объём затрачиваемых усилий остается одним и тем же.
— Путешествие в Икстлан (Карлос Кастанеда)
За исключением того что 50% хороших гайдов на старой версии, 2.79 рудимент.
Любая игра ставит перед тобой задачу, от количества решений задачи завесит глубина и сложность игры. Опишу на примере Rust.
Спавнишся на пляже голый с камнем, у тебя нету обучения, сюжета, направления для движения. Все что у тебя есть конечная цель иметь крепкий дом и сундуки ломящиеся от оружия и ресов.
Но скорость реализации целей завесит от твоих решений. Количестсво тебе изсветных решений и определяет твой текущий скил в игре. Значимые решения — это то, что заставляет игроков чувствовать, что они имеют влияние на игру.