Проблемы со звуком в Team Fortress 2

Когда вы зайдёте в данную игру, вы можете заметить, что звук, якобы, «заикается». Соответственно так играть невозможно.

Как решать проблему?

В некоторых источниках рассказываться, что надо обновить или переустановить драйвера на звук. В худшем случаи надо переустановить операционную систему Windows до седьмого поколения, если проблема не решилась. Это ничего не решает!

Так как её решать?

В первую очередь можно удалить конфиги игры и отключить передачу данных в облако. Соответственно игра во время запуска будет устанавливать те самые конфиги и после этого проблема решается. Но при этом будет другая проблема: изо отключения передачи данных в облако ваши конфиги и сохранения не будут загружаться, а после включения этой опции звук снова «заикается». Всё изо того, что в облаке Steam есть конфиг для игры, который отвечает за звук и, возможно, одно из обновлений его поломало. Если в браузере зайти в Steam и там проверить на наличие конфигов, то можно заметить минимум 3 файла.

Как работает облако Steam?

В игре есть конфиги в папке с игрой и конфиги в папке профиля Steam. Как только вы устанавливаете игру в облаке, пока-что, ничего нет. И как только вы включаете облачные сохранения они копируются туда же. Теперь оно не пустое и содержит ваши конфиги. Если в профиле ничего нет (допустим вы установили Steam на другой компьютер или переустановили операционную систему и сам Steam) то они будут скачаны в папку самостоятельно с облака и игра их будет использовать. Проблема просто в том, что сам сервис работает и существует около 10 лет, но за это время Valve не предоставила настройки облока и его содержимого. То есть их можно посмотреть, но удалить или изменить нельзя. Даже если в папке профиля удалить те самые конфиги, то это не приведёт к тому, что они удаляться в облаке. Они будут постоянно туда закидываться и это будет длиться до бесконечности.

Соответственно чтобы решить эту проблему и вычистить эти кривые конфиги с облака нужно те самые конфиги испортить. Значит сбиваем процесс Steam, после этого смотрим какие там файлы есть в облаке, находим в вашем профиле пользователя те самые кривые конфиги и начинаем процесс уничтожения. Для этого в папке "cfg" вашего профиля удаляем всё содержимое трёх найденных файлов и сохраняем. Далее удаляем файл "remotecache.vdf". Запускаем Steam и саму игру и у нас вілезает сообщение об конфликте облачной синхронизации. Это сообщение, то, что нам и нужно. Пока-что там мы ничего не тыкаем и возвращаемся к папке "remote" и там удаляем всё к чертям. Тоже самое с папкой "cfg". После этого в сообщении нам нужно нажать на "Загрузку в облако" и так решиться данная проблема, однако туда ничего не загрузиться! То есть мы удалили из облака конфиги и он больше загружать их не будет! Это хорошая новость, ведь теперь проблема решилась! После этого снимаем галочку в пункте облачной синхронизации и, на этот раз, удаляем конфиги в самой папке игры. Делаем настройку запуска игры на "-autoconfig", чтобы она создала конфиги и, только, после этого поставить галочку в пункте облачной синхронизации. После этого созданные вами конфиги загрузятся в облако. Самое главное нужно ставить галочку не раньше времени.

Спасибо за внимание!

2 комментария

Когда вы зайдёте в данную игру, вы можете заметитьНо можем и не заметить. Что делать в таком случае...

Ответить

Это твой проблемы. LOL :D

Ответить