Game Designer of RPG/MMORPG games.
Эт еще так, цветочки. Вот если будут портянками из оскорблений кидаться причем на ровном месте, то вот там уже клиника :D
О, стырю xD
RPG - чуть ли не любимый мой жанр, но я также впервые слышу об этой игре :)
"Я — человек позитивный" - Ахахах. Дальше можно не читать :D
Читайте какие токсичные комментарии эта девушка выкидывает.
"Всю еду, все ингредиенты которые ест игрок, имеют магические эффекты. Таким образом, когда игрок съел рыбу к нему применяется магический эффект. И это не механика, это ещё одно ограничение игрового движка Creation Engine." - С чего бы вдруг это сразу ограничение движка? Почему тогда это ограничение не сняли за долгие годы производства игр компании, ведь это же прослеживается и в Морровинде, и в Обливионе?
Автор явно не знает лор игры. По лору игровой вселенной весь Нирн пропитан магией. Следовательно и растения, и даже камни пропитаны магией и обладают своими магическими свойствами.
Сказал мне однажды один Product Owner, касаемо названий. Присутствие "мир" в названиях чего угодно - давно избитая тема, на которую стремно смотреть. И в чем-то я с ним соглашусь. Особенно сочетание "нового мира" - ну такое себе. В общем, я бы еще подумала над названием игры.
Вот пример (из моей практики):
Хочешь ты сделать нормальную анимацию движения актора в Unreal Engine, будь добр знать векторную математику. Иначе нихрена у тебя путнего не получится)
Вот так и у автора - тупо субъективщина.
С картошкой автор позабавил. Когда торт Наполеон ел, тоже задавался вопросом, причем здесь Наполеон?)
Поделом.
"И признал, что снимали их в основном ради денег."
- Да неужели...
Это еще не много. Если установить игру со всеми дополнениями, то еще больше будет. Задроты обычно выделяют отдельно террабайт памяти ради этой игрушки.
Адекватность - штука очень субъективная :)
Кстати, зачем тебя тегать?)
Режиссер в геймдеве нужен только в тех проектах, где нужно делать кат-сцены (а в том же WoT они и в самом деле крутые). Так что это очень такая узкая специализация, причем требующая высоких скиллов.
Имба какая-то.
Про выборы так называемые. Изучите про фальсификации. Про то как наблюдателей избивают и не дают им наблюдать. Материалов куча, и сложно назвать видеозаписи с камер видеонаблюдения фэйками.
Разные временные промежутки. Разные события и т.д.
БП давно проверяли?
Обычно такие выступают в качестве генераторов идей, но по сути и сам разработчик обычно имеет при себе достаточно идей чтобы что-нибудь реализовать(кэп).
В одном шарит один, но не шарит другой.
Другой предложил другой движок, более простой, но в котором он также не шарит, а его друг тоже как бы не шарит, от чего создается вопрос также и о скиллах в конкретных ЯП....
Логику тут точно выкинули в канаву)
Раз твой друг работает в анреал двиге, то предположительно он больше по плюсам, нежели по c#. Нужно смотреть именно на скиллы в конкретном ЯП. И уже от этого опираться. И как уже указал другой комментатор - кто-то из вас УЖЕ хорошо разбирается в определенном движке.
Кароче остается только верить на слово, по итогу))
Если не решишься у него купить, дай мне его контакты, куплю) Единственное, глянуть как себя ведет в тестах. И сколько видяхе лет, в каком состоянии.
Да, всё это можно без проблем) Видосы по настройкам таким даже в ютубе есть.
В целом, да, можешь и макбук в таком случае подарить. Поможет в работе.
Смотря для каких целей.
Тизер на TES VI вышел 2 года назад...
"Тодд сказал начнет рекламу игры за 9 месяцев"
Тем временем продаем Скайримчик во всех видах и при этом совершенно ничего о TES VI...
Как геймдизайн может не работать?
Вы теплое с мягким не путайте.
Нашел баг, молодец. Чего бубнеть-то?