Константин Суворов

+4730
с 2016
3 подписчика
34 подписки

Мне норм. Люблю эту франшизу. Каждый раз когда выходит - как праздник. Если сменят движок, то пойдут на какие-нибудь нехорошие компромиссы. Да ещё и с багами.

А так все части клёвые и стабильно хорошо играются.

10
1

Достаточно просто сделать условно новых Космических Рейнджеров. Требуется усилия сторителлинга по написанию качественных текстовых историй. За такие бабки не проблема толковых авторов собрать. И реализовать несколько механик стратегического характера без открытых миров и ложных амбиций вроде "ужасная боёвка у вашего Ведьмака, то ли дело Смута".

Или какие-нибудь новые Дальнобойщики с российским колоритом, раз уж Euro Truck Simulator дополнение так и не получил.

Всё. И победа. Столько по-настоящему идей победных, но ни одна не используется.

20

Я сразу писал, что Concord как лор - очень интересный и напоминает Стражей Галактики. Там каждую неделю даже внутриигровые ролики по плану должны были меняться и какой-то фоновый сюжет откручивать. И они даже начали это делать перед закрытием игры.

Тут два промаха. То, что сделали мультиплеер без сюжетки. И то, что зачем-то стали продавать это за деньги. Хотя зачем понятно - они сразу озвучили, что не хотят донатную помойку делать. Но core-аудитория таких проектов - как раз донатеры.

Сам шутер мне зашёл, и я с удовольствием поиграл в него среди тех 700 человек в Steam. Многие оскорбились от персонажей, но я их даже не запомнил особо. Понравился именно геймплей, на который всем было пофиг.

9

Полностью согласен. Слез с IPS на VA у Huawei. Фрисинк включён, мерцаний нет, цвета честнее, а чёрный иногда вообще близок к OLED.

У IPS черного цвета не существует, есть только светящийся серый. Если бы у PS5 была поддержка Ultrawide, я бы и консоль от телика на моник с VA переключил.

Поиграл тут на днях в 1.6 спустя несколько лет. В общем-то можно просто возвращаться туда с разной периодичностью, геймплейно ничего не потеряете, при этом и цирка не увидите всего этого :)

4

Написал продавцу, вернули :) Теперь игра эксклюзивно в воспоминаниях.

Вот кто диски купил, тех жалко.

5

Антона хейтят в основном те, у кого рвётся пукан от его мнений на игры. При этом его обзоры с точки зрения монтажа, сторителлинга и просто фонового просмотра - высший пилотаж, который так и не смог никто перебить. Я не всегда согласен с его обзорами, но это мне не мешает получать удовольствие от просмотра его роликов.

Есть ещё "Битый Пиксель" в похожем формате старой школы, там более конструктивно подходят и менее эмоционально.

Мне нравятся оба стиля.

14
8

А что не так? В случаи с Call of Duty изначально продаётся игра + сезонный донат в последствии.

В случаи с конкордом игру позиционировали как заплатить один раз и играть. Это действительно немного другая концепция.

Ну и колда всё-таки не арена-шутер.

Игра геймплейно-то как раз хороша. Я почти не сомневаюсь, что все, от разработчиков до издателя, вплоть до этапа бета-тестирования были уверены, что делают хит.

Проблема оказалась в двух вещах. Первая — она платная. Аудитория за последние годы привыкла, что вход в такие игры бесплатный, а дальше донатить. Sony решили не делать донатную помойку и продать мультиплеерный шутер как AAA-проект. Но такой аудитории не существует. Это критический просчёт. Можно было бы смягчить сюжетной кампанией, но её в игре нет.

Вторая — «инклюзивность», пёстрые персонажи и вот это вот всё. Пока вой об этом не поднялся, я даже и не заметил, поскольку с момента беты был увлечён геймплеем, а не тем, как выглядят персонажи. Меня гораздо больше бесит, когда милитаристкий шутер типа Call of Duty подрывают всякими нетематическими скинами. К «Конкорду» в этом плане я предъяву вообще не выкупил, поскольку это изначально часть лора (по нему даже ещё мульт будет в рамках антологии от создателей «Любовь. Смерть. Роботы»). То есть планы там действительно Наполеоновские были по проекту.

В сухом остатке я один из тех, кто купил игру в Steam. Не жалею об этом. Геймплейно мне игра понравилась ещё с беты. Пока ещё катки ищутся за счёт кроссплея с PlayStation, но в ближайшие недели она очевидно умрёт. Последний шанс на реанимацию — перевести на условно-бесплатные рельсы, врубить донат или добавить в PS Plus по подписке. Но маловероятно поможет, негатив сильно по игре разошёлся. Там оскорбились все подряд от внешнего вида персонажей, а я их так и не запомнил, поскольку переключаю их в зависимости от умений и стиля геймплея (как и в других арена-шутерах).

В «Concord» мне очень сильно зашёл вайб «Стражей галактики». Такое нескучное Destiny с высоким уровнем анимаций. Но иллюзий никаких нет — игра фактически без пяти минут труп.

6
5

Ну вот мне вообще вот до фени как персонаж выглядит. Важно как играется, какие у него скиллы. Поэтому возможно я даже и не обратил внимание сразу, что тут какая-то "повестка" или вроде того)

2

Ну вот, Concord мне как раз и понравился со времён Unreal Tournament и Quake 3 по геймплею гораздо больше, чем Halo и Overwatch.

Так что здесь я не вижу никаких расхождений. Говорю как человек, который провёл всё детство именно в арена-шутерах.

Как выглядят персонажи я в оборот не беру. Я же играю, а не пялюсь на кастомизацию)

4
4

Времени играть немного. По часику каждый вечер. Хотя, конечно, учитывая что всё идёт к фиаско, стоит ускориться и играть пока там ещё есть люди.

В лучшем случаи вторая попытка на жизнь теперь у игры будет если её переведут на F2P рельсы или скинут в подписку PS Plus.

В другом сценарии (более вероятном) - полное забвение. Тут я вполне реалист)

4

Да, единственная существенная существенная проблема у игры то, что она платная. Это факт, согласен.

Остальное всё-таки вкусовщина. Меня разноцветные персонажи тут не напрягают - они часть лора. А вот в Call of Duty по мере апдейтов - напрягают, потому что это портит милитари стилистику шутера.

6

Чтобы не быть голословным :) Да, я в их числе. Мне игра на бете очень зашла по ганплею. Купил, поддержал, не жалею.

У меня кстати ищется катка за минуту-две, но проверял только по вечерам.

Подтверждаю, что онлайн слабоват, но кросс-плей с PlayStation спасает, там скорее всего несколько тысяч игроков.

18
2

Тут дизлайки есть? Я просто щас словлю волну хейта.

Мне Concord понравился ещё с беты. В плане ганплея вообще лучший арена-шутер (ни Halo, ни Overwatch меня так не заинтересовали). Жаль, что не было сюжетки, поскольку лор действительно кажется интригующим.

Персонажи специфические (и раздутый хейт в основном из-за них), однако, анимация этих персонажей прям в лучших традициях игр PlayStation. И честно говоря, я даже и не понял, что там что-то повесточное, пока на просторах сети не стали акцентировать на этом внимание. Только после этого обратил взор, что все... цветные.

Немного обидно. Это лучший арена-шутер на мой вкус по геймплею и если бы не пёстрые персонажи, то игра могла стать хитом. Главная её проблема исключительно в том, что она платная. Но опять, разрабы не хотели делать донатную помойку (о чём практически прямо заявили), но как оказалось, лучше бы сделали.

Короче говоря, кейс обидный. Игру заклевали на основе конформизма повторяя друг за другом. По факту она не так плоха и уж точно никакой не ужас, чтобы ставить её в низшие ряды с проектами, которые даже не работают иной раз.

134
45
13
3
3
2
2
1
1
1

Жиза. После первой серии дропнул. Как то уж слишком кринжово и неестественно даже для фантастики. Как-то в голове взвесил, что смысла смотреть нет.

Зацепило по сути только вступление с казнью.

1

Сейчас смешно будет конечно, но игра то когда выйдет? Помню несколько лет назад готовилась к релизу, кажется ещё до пандемии.

Я так понимаю она повисла в раннем доступе навечно? Вот кроме шуток, изначально хотел купить на релизе игру, но он так и не состоялся ведь?

Постоянно вижу что мелькает везде, но не понял за что там платить если игра не вышла. 😁

2

Первая The Crew действительно по цветокору более реалистичная. Там банально приятнее окружение, чем во второй части.

Так если смотреть в этом смысле, то потеря большая.

15

Весь сценарий был написал под полнометражную картину. В процессе работы и съёмок началась пандемия и новостей не было. Потом уже анонсировали мини-сериал этот.

1

Спин-офф изначально снимали как полнометражный фильм, потом это переросло в мини-сериал. Думаю они изначально не планировали растягивать деталями.

Но в данном случае действительно стоило бы, скорее всего.

1

Ну и да, как отметили тут в комментах, Ходячим не хватает большой идеи. Первые сезоны держались на интриге, что где-то там есть шанс к спасению и т.п

В итоге на всё это забили и меняли злодеев.

3

Ну это фактически попытка к реабилитации. У оригинального сериала было два пути - рассказать историю героев без Рика, либо забить на всех и рассказать историю Рика.

Вот сейчас пошли по второму пути. Что было бы, если бы продолжили сериал вот так.

Посмотрим.

Последние лет 15-20 устойчиво сидел на ESET NOD32.

Сейчас в связи с обстановкой пересел на "перезапущенный" Касперский. Приятно удивлён, насколько там всё подтянули. Год прошёл без нареканий. Юзабилити приятное, защита хорошая, лишний раз не тревожит.

Раньше воспринимал Касперыча как вирус. В детстве буквально создавал мне работу тем, что у друзей убивал Windows. Тогда всегда отшучивался, что проблема Касперского в том, что он "залечивает до смерти".

Кажется, те времена прошли.

Дак это же риторический момент. У плойки постоянно надо подзаряжать, а у бокса даже во время игры за пару секунд поставил новые батарейки и продолжаешь играть. Сталкивался с обеими ситуациями.

8

Немного удивлён, что в России сериал почти не обсуждают. На IMDB это один из главных сериалов года от Apple.

Видимо, как зарезали официальную озвучку, хайпа на часть проектов у нас стало меньше.