Костная 2д анимация и ресурсы по Спайну
Дорогой читатель, этот текст и последующие, в первую очередь ориентирован на маленькую аудиторию 2д аниматоров, которые используют Спайн (Esoteric Spine 2d) в игровой разработке.
Но если ты ещё не решил, стоит ли переходить на тёмную сторону. Вот маленькое сравнение
Посмотрим на обезьянку из игры The Great Perhaps (Caligari Games). У неё три стейта: Айдл, Айдл_Аларм и Бададыщ
Сравним два экспорта. Слева покадровый спрайтщит (без молний), справа набор частей для костной анимации. Размер имеет значение
Кроме того в костной анимации возможен блендинг между стейтами, как последовательно, так и параллельно. А так же регдол. И говорят, что перфоманс божеский, если не засирать полигонами меши.
Надеюсь этот вопрос мы закрыли.
Ссылки в студию
- Телега Основной канал, Флуд (читайте правила)
- Сообщество ВК RU (мертво)
- Неофициальный канал в Дискорде ENG
- Типсы от разработчиков
- На Бихансе
- По хештегу #madewithspine ищите в популярных соц.сетях
Если есть интересные ссылки, присылайте в коменты, добавлю в спис
4 комментария