По началу Контроль (Control) напомнил мне Инсайд (Inside). Та же палитра загадочности, опасности и мрачных предчувствий. Но если Инсайд позволил себе ничего не объяснять напрямую, мол думай игрок сам, на то тебя мозгом эволюция и одарила. То Контроль, претендуя на триплей (AAA), то есть широкую аудиторию, не смог себе позволить долго мурижить игрока загадками, и разложился перед игроком, широко раздвинув ставни.
Я кстати тоже купил Control только из-за схожести с Inside. Но оказалось Control даже лучше Inside как раз потому что (почти) все в итоге становится понятно и встаёт на свои места. Но нет, я не говорю что минус инсайда в том что там ничего не понятно, это как раз таки плюс. Просто control оказалась вообще другой игрой и с Inside мало общего.
Сначала я даже расстроился когда понял что разработчики начали рассказывать как-то многовато и это все таки не Inside 2.0. Но когда я собрал все 412 коллекционных предметов и посмотрел все часовые и двух часовые ролики по разбору лора на ютубе, я просто офигел насколько же в этой игре офигенный и гениальный лор. Сэм Лейк проделал монструозно огромную и невероятно фантастическую работу.
Главная особенность и достоинство Inside - это то что ничего не понятно, но очень интересно.
Главная особенность и достоинство Control - это то что все запутанно, но все таки понятно, и очень интересно.
Это разные игры.
Для меня "Control" это "Секретные Материалы" на максималках. Лучший графен. Лучшая боёвка. Лучший сюжет. Лучший лор.
THE TRUTH IS OUT THERE
имхо прикольная сайдуха - фильм погоня на поезде
под бодрую музыку отстреливать мобов было весело
Комментарий недоступен