Кстати, почему-то очень редко инвалиды в рекламе. Типа, на черных, и ЛГБТ смотреть приятно, а эти что, уроды? С глаз долой? В нулевых активнее продвигались, особенно в кино.

1313

Не согласен.
Очень много инклюзивной рекламы в последнее время на билбордах и веб-сайтах в развитых странах.

Да и помимо рекламы отношение к людям с ограниченными возможностями меняется в лучшую сторону. Особенно в цифровой среде.
Например стало нормой, а где-то обязательным требованием разрабатывать игры/приложения/веб-сайты инклюзивно. Т.е. для людей с ограниченными возможностями. Например для слабовидящих или слепых готовят контент для корректного использования с VO и скринридеров.

Просто тут всё дело в размере сегментов. Сегмент ЛГБТ крупнее сегмента людей с ограниченными возможностями. Но это не значит, что о таких людях позабыли.

3
Ответить

это значит, что вероятность срубить бабки в суде за угнетение инвалидов очень мала, потому что над инвалидами могут издеваться либо подростки, либо совсем уж недалёкие. а вот угнетение всяких пидорасов- золотая жила для юристов. косо посмотрел- иск на миллион, недостаточно пидорасов- в конторе - иск на 100500 миллионов и ТД.

4
Ответить

Сегмент ЛГБТ крупнее сегмента людей с ограниченными возможностями.А сегмент более консервативных людей и того больше, но что-то не видно чтобы на них так активно ориентировались

2
Ответить