А по факту, Кокман то я думаю сам в шоке был от такой неоднозначной реакции. В его то соевом мире радуга победила как минимум среди западной аудитории. Он даже подумать не мог, что если накаченная сильная баба убьет белого цисгендерного мужика, то люди будут настолько недовольны. А еще больше подумать не мог, что если закончить игру на дружбе и поз…
Вот только там не
накаченная сильная баба убьет белого цисгендерного мужикаА ноунейм убивает любимого игроками персонажа. Пол, ориентация и цвет кожи не имеют никакого значения. Игроки так же отреагировали бы.
Любимых персонажей нельзя убивать? У них должна быть сюжетная броня, потому что они любимы?
Джоэл буквально топ 1 у игроков мира был, до появления Артура Моргана.
Естественно, что его убийство взорвало всех.
Пол, ориентация и цвет кожи не имеют никакого значенияНа дтф для многих это главные критерии к игре
Тут как бы да, проблема не столько в Эбби, а в том, что Джоэла слили, слили максимально тупо и при этом ещё и с хорошим вопросом здравомыслия Эбби, как персонажа, потому, что да, типа он твоего отца убил, но тебе только что шкуру спас и ни у кого из той дрим тим не появилось мыслей сперва поговорить для начала.
Вот если бы вместо всего этого Джоэля убил бы Томми - вот это было бы топ интересно. Во-первых, это все таки знакомый персонаж, которому Джоэль однако доверял. Смерть от его руки выглядела бы не так тупо, как от рук ноунейма, а еще снесла бы игрокам крышу типа "чооо кавооо всмысле оло". Во-вторых, из этого в целом можно было бы куда более интересный сюжет выстроить, точно также поднять тему о "двух сторонах медали" с мотивированным сопереживанием и тому, и другому персонажу, больше интриги и не меньше неоднозначности. Но Томми тупо овощ в этой части, а введенному только что ноунейм персонажу почему то должны сопереживать, понять и простить, в итоге получили сюжет уровня фанфика девочки в пубертатном возрасте.
Но вот если бы вместо той сцены с клюшкой Элька бы наблюдала, как со словами "Прости, брат" Томми без лишней неадекватной жестокости всадил Джоэлю пулю в лоб - у игроков отвисла бы челюсть, было бы меньше негатива, больше вопросов и интереса к происходящему.