Я думаю что сейчас все же рано мне говорить свои мнения т.к. конфликт интересов все еще имеет место быть (независимо от того положительно ли мнение или нет). Но через какое-то время быть может будут видео на моем канале на эти темы))
Уважаю!
Когда работаешь в геймдеве невозможно избежать хейта независимо от компании, к сожалению. Но если не произойдет демотивация можно научиться воспринимать все такое с юмором, многие меняют поведение когда завеса анонимности исчезает и идет напрямую общение. А запущеные случаи можно просто игнорировать :)
Нет, из вышедшего работал только над тремя играми Trials плюс легион собак.
Да я оказывается местная знаменитость вообще! Целая статья про меня и... 17 лайков. Ну, еще чуть-чуть не хватает для утверждения самооценки :)
Жаль конечно, но раз не зацепила значит не зацепила :)
ДОГАДКА ВЕРНА! :)
Хм, надо себя погуглить, посмотреть что же там появляется...
Ну хорошо, а что против Trials имеете? Тоже ерунда? )
Мне дали ссылку, я от удивления аж зарегистрировался :)
Эм, я конечно понимаю что возможно мой ответ покажется нерезонным, да и сам я не люблю аггрегатные сборы оценок, но все-таки, 80 на opencritic, 79-85 на metacritic (в зависимости от платформы) на проекте который я непосредственно вел от начала до конца с замечательной относительно небольшой командой (благодаря чему у нас было весьма немало свободы и влияния на судьбу проекта), это все-таки... не говно? Не знаю, мне так кажется. Да и другие игры тоже не лыком шиты же ведь.
Ух, ну все, беру телефон и закажу сейчас на всю неделю пиццу и бургеры, посмотрим еще кто кого!
Прошу прощения, я после начала пандемии вешу 104 кг, это совсем не мелкий! :(
Ура, я тоже! Потому я и рад что смог поучавствовать в Легионе, было весело :)
Не, ведь свой канал же развивать надо, но XYZ посматриваю, меня там даже пару раз упоминали! :)
Эх, если бы одной идеи было бы достаточно, мир геймдева был бы прекрасен! Мне кажется мы много всего добились в Легионе. Идеально ли? Нет, но это был проект коллосальной сложности который еще и должен был нормально работать на консолях 2013 года выпуска.
А так, большое количество двигающихся частей, механизмов, у меня конечно есть некая доля предвзятости, но думаю что справились все-таки весьма солидно, главное теперь чтобы со всей этой технологией Легиона сделали бы что-то еще и продвинули еще дальше.
Хмммм.... А ТЕПЕРЬ СКАЖИ МНЕ ЭТО В ЛИЦО :D
Если ответ на этот комментарий от вас не будет "ну, такой себе послужной список", я честно разочаруюсь. Мнения нужно отстаивать! :)
Я смотрю тут обо мне что-то знают :D
Гражданин геймдизайнер и больше лайков даст, да и прокомментирует, гражданин геймдизайнер вообще в целом старается быть дружелюбным человеком :D
САМ Костюк, вот это вот да, вот это я понимаю :D
Ах, как же больно неожиданно получить ссылку от коллеги на эту статью, приятно удивиться, и потом в качестве первого же комментария увидеть "это хз кто" )))
Раз уж Дарби упомянули, если скажу "чувак который лично знаком и регулярно общается с МакДевитом", может так будет лучше? )
Ну, смотри, продажа не является показателем "зашло ли аудитории".
Если отвести в сторону вопросы какая игра лучше, кретивнее, солиднее, engagement у ассассинов (как минимум в сингл плеере) больше и это легко проверяется статистикой ачивок.
К примеру, rdr2, origins, Odyssey- все гигантские игры с гигантскими кампаниями и мирами. Сюжетку RDR2 прошли 28% игроков, на 100% прошли 0.04%. Сюжетку Origins прошли 38% игроков, отстопроцентили 6. Похожая статистика и у Odyssey.
Больше людей которые играли в АС проводили там сотни часов чем те кто играли в РДР2.
Опять же, это вне вопроса какая игра качественнее, с лучшим дизайном, отдельная тема это все. Я чисто по поводу вопроса "что заходит людям", и людям зашли Origins и Odyssey, и в их обе играли больше 15и миллионов игроков.
И если посмотрим на Вальгаллу, игра продалась высоким тиражом намного быстрее истоков и одиссеи, что делает ее более выгодной в плане профита. Сюжетные кампанию полностью прошло 14 процентов.
Человек Паук на ПС4 продалось больше 20 миллионов копий. Прошли весьма длинную сюжетную кампанию 50 процентов людей. Это офигенная статистика. И это при том что двухчасовую замечательную Journey тоже прошло только половина игравших, я к тому что длина не показатель.
Я понимаю что статистика ачивок это весьма сухой аргумент, но это больший показатель того что зашло людям а что нет чем количество продаж. Ну а почему зашло или нет и зависит ли это от качества.... Это как бы уже отдельная большая тема :) как-то так.