Мне ещё увлажнитель воздуха помогает, когда больше 50% влажность полос нет.
Почему это влияет на продажи в магазине? Моды на скины видны только тебе самому, а в магазине покупают чтобы показать всем. Если только ты не стример какой-нибудь, моды чисто посмотреть/потестить скины. Хотя есть уникумы, которые и в сингплеер играх покупают скины.
Знаете, я купил другой displayport кабель за ~2500р "Displayport 2.1 UGREEN Premium Smart Digital DP 16K", полос стало намного меньше, но всё-таки когда запускаю 3 игры одновременно (и starrail с прозрачностью) - в определённых местах полосы появляются. Так что на мой взгляд - проблема в наводках в кабеле. Думаю попробовать отдельно ферритовые кольца купить. Также как вариант - купить новый дорогой hdmi кабель, который поддерживает высокую герцовку, там этой проблемы нет. Можно использовать и обычный hdmi, но там обычно не выше 60гц будет.
Оказуалили
Подтверждаю. Играю 10 лет в teso, 95% контента там проходится соло (при желании даже большинство ветеранских данжей). PvP мёртвое - баланс и ммр не работает, каждые месяц-два меняются билды, которые всех нагибают. Каждый второй бой - тупо фарм противников на респе. Отмена анимаций и проблемы с сетевым кодом - просто не понимаешь, что тебя убивает. Лагающий Сиро и имперка. Худшая система аггро среди всех ммо. Огромное количество багов и проблем, которые не фиксят с релиза.
Хай-энд контент я весь прошёл с рандомами, нужны только руки, уметь гуглить и знание английского. Единственное где нужна сыгранность и кооперация - это некоторые хардмоды и трифекты. Гильдия по факту нужна только для торговли.
Для сологейминга - отлично. Квесты, коллекционирование, хаузинг, торговля, лор, крафт, билдостроение сделаны хорошо.
В zzz переделали кнопки. Как-то мне не зашло.
Потому что Redfall крутая игра. Я 2 раза прошёл.
Я только из-за сингла и покупаю. Печально, что в 2042 не сделали.
Игроки голосуют рублём за то, что им нравится. Рынок сам всё прекрасно порешает. А то, что кому-то может что-то не нравится - другие с удовольствием в это играют (каким бы говном это не считали единицы нытиков). Но комментаторам с iq 55 такие сложные материи не понять.
"Чаще всего Манга чёрно-белая и читается справа налево. Именно в особенностях индустрии Манги и близкой к ней индустрии подростковых романов с картинками Ранобэ, лежит корень популярности аниме. Японцы обожают Мангу и Ранабэ! По разным оценкам до 95% населения регулярно покупают тома манги или специализированные журналы. Это массовый продукт, тиражи которого даже и не снились книгам в России или Европе. И структура этой индустрии сделана так, чтобы создавать как можно больше оригинальных, интересных, захватывающих продуктов для разные аудитории. Давайте попробуем почитать с вами количество фильтров, которые нужно пройти, чтобы про вашу Мангу сняли аниме. Чтобы вашу Мангу опубликовали, сперва вы должны выиграть со своим произведением первым какой-нибудь конкурс для начинающих. Это у нас первый фильтр. После этого вас могут позвать в толстый журнал и попросить нарисовать новую работу. Если она понравится редакторам (это второй фильтр), то ваша работа попадет в 100 или 200-страничный еженедельный или ежемесячный журнал. Их тоже более сотни существуют в Японии. И там ваше произведение будет в ряду с другими произведениями, зачастую более популярными и известными, которые просто выходят дольше. Если ваша Манга в каким-то образом выделится и понравится читателям (это уже третий фильтр), вас попросят написать продолжение. Наконец, если вы сможете вынести почти 18-часовой рабочий график регулярной публикации новых глав и не скатитесь ни по истории, ни по рисовке, в результате (это четвертый фильтр), вашу Мангу опубликуют в виде толстых книжек, танкобонов. Они похожи на наши книги с мягкой обложкой, только потолще. Наконец, на шестом фильтре, из всей выходящей Манги должны заметить именно вашу в студиях, которые делают аниме, и предложить экранизировать вашу историю. Итого вам нужно пройти 6 очень жестких фильтров, где-то экспертных, где вашу работу проверяют редакторы, а где-то именно зрительских, да, сочетательных фильтров, чтобы ваша история превратилась в итоге в аниме. И ведь это еще совсем не факт, что ваше аниме станет успешным, как Наруто. И этот процесс отбора идет постоянно, при этом если вы провалились со своей историей, никто не станет продолжать ее за вас, никто не станет брать ваших героев, индустрия просто рванет дальше, оставив их где-то там позади. Таким образом, позволить себе спин-оффы, или приквелы продолжения, или ребуты в Манге могут себе лишь единицы уже состоявшихся авторов, и поэтому для аниме-индустрии это безумная редкость."
12 кнопок + стратегия. https://youtu.be/S0Es6sE8dgc?si=9mWqSb_8LMZblfGq
Кто-то ещё использует ботов, после того как winauth перестал работать?
Русская озвучка на неё ставится без проблем?
А чем геншин не АААА? Это самая дорогая игра на сегодня (может только star rail обгонит).
В другую розетку для начала попробуйте воткнуть.
Проверьте розетку и все провода, у меня бывают помехи от статики или когда пыль в удлинитель набьётся. Или когда запускаю несколько игр одновременно - прям статические полосы бывают, но всё-же я связываю это с плохим контактом в розетке.
С плюсом вроде наоборот такси дороже выходит, полно постов об этом.
Опаснее авто примерно в 30 раз. На мото лучше обзор, динамика, если водитель не идиот у него будет фул экип с полной защитой, у самого байка АБС обязательно должен быть, в идеале трекшн контроль, у голды подушка безопасности даже есть.
Для большого города очень даже практично летом. Доехать за полчаса или 3 часа стоять в пробках.
Первый раз зашёл туда скачать новинку, и в первом же торрент был вирус.
Я, конечно, понимаю, что "тся/ться" учат в школе, но это и правда выглядит как классическое "не к чему придраться? Доебись до орфографии!".
Знаете, это мне напоминает ситуацию, когда если мне нравится что-то, что нравится тому, кто мне не нравится, лично моё отношение к тому что мне нравится не изменится (хотя для многих людей прям наоборот). Например, мне нравится какая-то старая песня, но автор сейчас уехал в другую страну и критикует сво, его все бойкотируют. Но песня же хуже не стала? Я могу разделять отношение к автору и продукт его творчества. Как могу разделять игру как продукт творчества, её финансирование, её монетизацию-продажу и по-разному к этим вещам относиться. Но кто-то может и по-другому считать (это сейчас не про какую-то конкретную игру).
Продукт разработчиков - это игра. Продукт издателей - это товарная позиция. Если я поддерживаю разработчиков, но не поддерживаю издателей, то я буду играть в игру, но покупать её у этих издателей не буду. Я могу задонатить напрямую разрабам, или купить у другого издателя и т.п. По-моему всё логично)
Так я об этом и пишу. "Хотя, как по мне, если ты так хейтишь издателей, то тогда вообще не играй в их продукт" - я не буду ПОКУПАТЬ их продукт, а в игру (если она хорошая), я поиграю. Как раз потому что издатели это одно, а разработчики другое.
Но мы же играем в продукт разработчиков. Тогда надо писать "не покупай их продукт")
Вот так разом разработчиков к издателям приравняли.
Вот вот, игры сейчас крутые.
2гис лол. Я 8 лет назад в окулусе уже по google earth бродил, по панорамам от первого лица, вот там эффект присутствия уже был. А в vrchat фотограмметрические карты - от настоящих не отличить. У apple будет пара десятков приложений в лучшем случае, да и те платные.
Трекинг рук херня, трекинг хорош в максимум 20% сценариев. Опустил руки - трекинга нет. Руки за спиной - трекинга нет. Чуть не туда потянулся - что-то лишнее запустил. Тактильной обратной связи нет. Да даже xbox джойстик удобнее трекинга рук. Махать руками устаёшь через 20 минут.
Там окно контекста из-за нагрузки ограничили вроде. Просто создайте новый чат - обычно помогает.