UIMT- Preview

+109
с 2021
4 подписчика
24 подписки

ну там типо под музыку+то что в игре , что бы не говорили что обманул и прочее. но да, есть над чем поработать)

в тизере их мало что бы можно было разглядеть, сложно делать скрины когда умираешь за 1-2 сек))) 

я просто ранее публиковал да и на странице стим все так же есть. это как дополнение)
А что касается продакшн тайтлов, ну я и не претендую на призовые места)))  это для тех кому скучно и не жалко немного потратить, пока выйдет очередной эпик

спасибо что волнуешься о моей семье, если захочешь стать мэром, пиши )

ну можно и так сказать)

спасибо, моя основная цель как раз в том, что бы игрок не успевал передохнуть. рад что оценили)

1

нет так нет) от этого я не буду стараться меньше) удачи

3

ну если судить по тизеру , то да - выглядит оч просто, но в реале врагов побольше и ситуация опасней. не думаю что вам бы было интересно смотреть на видео где игрок в панике бегает туда сюда, пытаясь не попасть под пули, уворачиваясь от врагов )) ну я когда сделал первые варианты тизера, выглядело убого) хотя мне лично было интересно проходить собственную игру. возможно не так как остальным может, так как я ее прошел 1000+ раз по частям, выискивая баги, исправляя ошибки и недочеты, но буду надеется, что вы измените свое мнение)

1

с этим у меня были проблемы еще в самом начале и я это усвоил) но благодарю за комент

я про свет в курсе. у меня динамический свет. солнце довольно быстро меняет свое расположение + тени от движущихся облаков и получается так , что если увеличить интенсивность скайлайта, то получается все как-то не оч красиво. либо оч сильный засвет либо оч темно. но если так сильно бросается в глаза то я еще поэкспементирую. спс

0 мин 20 сек + - там целый уровень с беготней и прыжками) просто  я не все показываю. и у меня есть идея как сделать еще один уровень с прыжками, но это на втором левеле будет. возможно я даже усилю прыжки на конкретных стадиях. так, что этот элемент присутствует. если есть еще идею то буду рад)

ну пока великие мира сего делают свои шедевры, я делаю свой посредственный "контент" , что бы вы в последствии могли сравнить и понять их величие)))  

3

я начал с того, что пол года тупо нарабатывал основные навыки по урокам одного канала на ютубе - Unreal Engine Rus. просмотрел и повторил все основные уроки кроме тех, где автор делал онлайн игры ( всего более 200 видео точно не помню). после чего начал работу над своим проектом более плотно и каждый раз, когда сталкивался с проблемой искал выход в видео , статьях, на форумах ( дискорд по анрилу тоже помог, я там решил пару серьезных вопросов так, что обязательно вступайте в группы). больше всего информации на английском само собой- это важно. ну и со временем смог еще лучше углубиться, а так же понял многие принципы благодаря чему уже сам стал придумывать решения для тех или иных задач. Одним словом - лично для меня это был тот канал + решение входящих вопросов. Но я вряд ли могу считаться хорошим примером для подражания, так как делал этот довольно простенький проект довольно долго, поэтому лучше еще поспрашивайте. И удачи в начинаниях.

2

ну у меня есть работа, семья, поэтому я с нуля начал изучать анрил 2 года назад с мыслями создания чего-то такого ( был примерный план), а это значит что уделяя не больше 3-4 часов вечером учил что такое анрил и попутно делал это. 4 раза удалял и делал все заново , когда понимал что можно сделать лучше и с большим фпсом или красивее)))    но в целом, если бы я знал все , что я знаю сейчас , за месяца 2 собрал бы наверно ( если учитывать то, что не надо все заново придумывать)

асеты все бесплатные с магазина, из моего тут только логика и фантазия в комбинировании и изменении асетов. в тизере правда не видно больше 50% что я умею и не все враги были показаны, но позже покажу еще.

из сложностей - логика ИИ . они нереально тупые и я перепробовал много вариантов. банально порой можно было из-за угла убить ИИ а он тебя не видел , или застревал в текстурах...

1

ну я делал упор больше на врагов дальнего боя и ловушки, те что ближнего боя должны лишь наводить панику, да и сложность я сделал такую , что сразу все не пройдешь с первой попытки, позже покажу больше. спс за отзыв.

4

Ну с коробками понятно, это со временем исправим. Там дальше я добавил и колонны и статуи и всякие приколюхи типо  флоры и фауны, но понятно что есть куда расти. С остальным спс , обязательно буду нарабатывать.

4

нет. но я взял основу из бесплатного контена а дальше игрался с ней