Sergei KoSH

+24
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Сквозь всю хвальбу и патоку которую автор статьи (и не только этот автор) льет на эту игру...я в который раз вижу - отличный огромный мир, внимание к деталям, отличная проработка всего подряд.
Но я очень мало вижу всегда одного - слов про сюжет.
А если они есть, то все очень скупые и общие.

Для меня это дико скучная игра, я просто не смог пройти ее.
Я наиграл часов 5-7 и там где другие игры уже разогнались, эта игра неторопливо показывает тебе какой-нибудь куст. Отлично нарисованный, с отличной физикой и текстурами конечно.

В этой игре начисто отсутствует темп (я про первые 5-7 наигранных часов) и она просто не смогла меня затянуть. Интриги в начале мало, только завязка про непонятно как сорвавшиеся ограбление. Все остальное мелочные ситуации про не особо интересных людей.

Моя проблема в том, что эта игра не затянула меня. Наверняка это моя проблема. Возможно мне просто не зашел сеттинг, допускаю.
Но скажем Хоризонт при том, что ты первые часы бегаешь за ребенка и темп там ооооочень маленький, мне зашла. Она меня заинтриговала и потащила мой интерес дальше.
РДР не смогла.

Так же вполне возможно, сыграли завышенные ожидания. Я добрался до игры спустя два года, и ожидания были на 10 из 10. А вышло...так себе.

Без темпа и интриги в начале игры, все что сделала Рокстар дальше - меня не тянет узнавать.
К моему огромному сожалению.

4
Ответить

Честно признаться, пока большинство эксклюзивов Сони которые вышли на ПК очень и очень радуют. Правда GoW я так и не смог пройти начало...оно дико скучное. Но игра качественная, спору нет.

А вот Дэйс Ган классная. Да мир скучноват, да мало возможностей...но все же игра меня затянула.
Правда сюжет...есть вопросы. Не, круто, игра длинная. Но ДВА раза игра подводила к кульминации, потом сбрасывала все и сюжет топал дальше.
Только на третий раз сюжет смог сам себя закончить.
Это мне показалось странным решением

1
Ответить

На мой взгляд, геймплей сейчас...в застое.
Все возможные варианты каких-то новых идей в геймплее придумали и сейчас идет просто перетасовка стандартных геймплейных решений.

Кто лучше солянку собрал, тот популярнее.
Но в целом - ничего нового.
Все игры сдвигаются в сторону РПГ (синг плеерные) и ничего ты с этим не поделаешь, или же остаются чисто на своей нише со своими условностями геймплея (стратегии, симуляторы и т.д.)

Поэтому я сейчас к этому сильно проще отношусь.
К вопросам геймплея.
К примеру Баннер Сагу я с удовольствием прошел тупо из-за мира и истории. А Геймплей там был очень слабенький.

В общем до изобретения новых средств взаимодействия с играми кроме мышки, клавиатуры и джойстика - ничего нового от геймплея ждать не стоит.

Ответить

Логику не понимаешь.
Графика должна служить средством передачи чего-то.
Атмосферы, стиля, погружения в мир.
Графика ради графики это ананизм.

Охренительно четкий булыжник! Только мир в котором он лежит говно полнейшее и скучное.

Сюжет, персонажи и проработанный мир а затем графика.
Так должно быть. А не погоня за самым четким камнем.

Я лучше пройду старенький Скайрим, Драгон Эйч, Масс Эффект или Биошок с графиков 10х годов, чем буду играть в в какой-нибудь красивый но совершенно пустой Фар Край 6.

21
Ответить