Участвую
Сквозь всю хвальбу и патоку которую автор статьи (и не только этот автор) льет на эту игру...я в который раз вижу - отличный огромный мир, внимание к деталям, отличная проработка всего подряд.
Но я очень мало вижу всегда одного - слов про сюжет.
А если они есть, то все очень скупые и общие.
Для меня это дико скучная игра, я просто не смог пройти ее.
Я наиграл часов 5-7 и там где другие игры уже разогнались, эта игра неторопливо показывает тебе какой-нибудь куст. Отлично нарисованный, с отличной физикой и текстурами конечно.
В этой игре начисто отсутствует темп (я про первые 5-7 наигранных часов) и она просто не смогла меня затянуть. Интриги в начале мало, только завязка про непонятно как сорвавшиеся ограбление. Все остальное мелочные ситуации про не особо интересных людей.
Моя проблема в том, что эта игра не затянула меня. Наверняка это моя проблема. Возможно мне просто не зашел сеттинг, допускаю.
Но скажем Хоризонт при том, что ты первые часы бегаешь за ребенка и темп там ооооочень маленький, мне зашла. Она меня заинтриговала и потащила мой интерес дальше.
РДР не смогла.
Так же вполне возможно, сыграли завышенные ожидания. Я добрался до игры спустя два года, и ожидания были на 10 из 10. А вышло...так себе.
Без темпа и интриги в начале игры, все что сделала Рокстар дальше - меня не тянет узнавать.
К моему огромному сожалению.
Честно признаться, пока большинство эксклюзивов Сони которые вышли на ПК очень и очень радуют. Правда GoW я так и не смог пройти начало...оно дико скучное. Но игра качественная, спору нет.
А вот Дэйс Ган классная. Да мир скучноват, да мало возможностей...но все же игра меня затянула.
Правда сюжет...есть вопросы. Не, круто, игра длинная. Но ДВА раза игра подводила к кульминации, потом сбрасывала все и сюжет топал дальше.
Только на третий раз сюжет смог сам себя закончить.
Это мне показалось странным решением
На мой взгляд, геймплей сейчас...в застое.
Все возможные варианты каких-то новых идей в геймплее придумали и сейчас идет просто перетасовка стандартных геймплейных решений.
Кто лучше солянку собрал, тот популярнее.
Но в целом - ничего нового.
Все игры сдвигаются в сторону РПГ (синг плеерные) и ничего ты с этим не поделаешь, или же остаются чисто на своей нише со своими условностями геймплея (стратегии, симуляторы и т.д.)
Поэтому я сейчас к этому сильно проще отношусь.
К вопросам геймплея.
К примеру Баннер Сагу я с удовольствием прошел тупо из-за мира и истории. А Геймплей там был очень слабенький.
В общем до изобретения новых средств взаимодействия с играми кроме мышки, клавиатуры и джойстика - ничего нового от геймплея ждать не стоит.
Логику не понимаешь.
Графика должна служить средством передачи чего-то.
Атмосферы, стиля, погружения в мир.
Графика ради графики это ананизм.
Охренительно четкий булыжник! Только мир в котором он лежит говно полнейшее и скучное.
Сюжет, персонажи и проработанный мир а затем графика.
Так должно быть. А не погоня за самым четким камнем.
Я лучше пройду старенький Скайрим, Драгон Эйч, Масс Эффект или Биошок с графиков 10х годов, чем буду играть в в какой-нибудь красивый но совершенно пустой Фар Край 6.
Starfield.....не плохая игра. Но не лучшая даже в том году когда вышла.
Со своими плюсами и минусами. Все остальное вкусовщина.
Минусы:
Тут крайне слабый и не интересный сюжет.
Блеклые персонажи.
Не особо интересные миссии.
Геймплей в космосе сделан для галочки (к сожалению) и просто чаще всего не нужен.
Планеты которые не смогли наполнить ничем интересным. Артефакты давно почивших цивилизаций, потерянный колонии, разбившиеся корабли, тайные лаборатории, базы повстанцев, разнообразные природные виды и интересная фауна и тысяча подобных штук которые можно было ввести.
Мы же видим: базы захваченные пиратами, пустые планеты хотя на них вроде как бы есть жизнь и шахтерские городки - все.
Уберите возможность приземляться на каждую планету. Оставьте 40 - 50 планет, но сделайте их ЖИВЫМИ. Даже мертвый космос можно сделать живым.
Нет, давайте копипастить пустоту.
Да и куча механик которые есть чисто чтобы были.
А да, еще развития общения с персонажами крайне куцое.
Твои выборы НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ. И это то в РПГ где надо роль отыгрывать.
Плюсы:
Конструктор кораблей. Боже меня прям затянуло именно это.
Я часами собирал свой идеальный корабль, продумывал как в нем будут жить герои, следил за каждым штрихом. Я метался по космосу подбирая каждый модуль. Это прям было очень круто.
Жаль это даже как хаб между миссиями не особо нужно.
Боевка хороша. Стрелять интересно, враги более менее, правда система улучшения оружия откуда-то из 90х по ощущениям. Я понимаю, не хотели аказуаливоваться...но перебор на мой вкус.
Ты просто этим не особо пользуешься.
На мой вкус очень красивые виды космоса и пустынных планет. Именно пустынных. Планеты на которых есть животные и растительность испанский стыд.
Иногда прям интересные мисси, как на корабле казино. Разнообразно, интересно, местами неожиданно.
Неплохо прописанный ЛОР который надо конечно собирать по кускам, но от этого не менее интересный.
Ну и правда, тут куча механик. Это и плюс у меня и минус.
Плюс - они тут есть, правда, вариантом чем заняться множество.
Минус - ребят, вы не довели до ума важные вещи, зато потратили время на это? Серьезно?
Вот в целом это игра в которой много плюсов и много минусов.
Жаль, тематика космоса мне очень нравится, поэтому и прошел эту игру до самого не интересного конца.
Вернусь к ней через пару лет еще разок наверное, когда выйдут патчи новые и длс, может быть найду пару интересных модов.
Но это все лирика. На старте, это был потенциально великолепный проект, но реализация подкачала.