Вопрос по поводу гарантийного обслуживания для мышки

Купил мышку в Ситилинке A4tech Bloody X5 Pro, через пару месяцев отклеилась резинка в нескольких местах. Ещё колесико туго начало прокручиваться хотя в играх его не использую и лишний раз не нажимаю. Хочу обратиться в гарантийный отдел магазина, но мой кот перекусил провод и я его естественно починил самолично. Мне в гарантии откажут? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

11 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Именно потому я покупаю блуди, купил попользоваться - выкинул. Если что не жалко.

1
Ответить

Вроде ты нарушил гарантийные условия, но может не заметят в сервисном центре

1
Ответить

Место починки провода очень заметное, хоть и обмотано черной изолентой. Мышка сама не вскрывалась, что уж точно является нарушением в данном случае

Ответить

Написал представителям Bloody в ВК, ответили: "Обратитесь в магазин"

Ответить

В магазине откажут, т.к. у тебя повреждён провод, был самостоятельный ремонт.

Ответить