Поиграл немного в Robocop: Rogue City
Ну чего, поиграл я в этого вашего Робокопа. Пару-тройку часов, в выходные продолжу скорее всего. Хочу поделиться увиденным - скромно, без далеко идущих выводов, но в принципе многое уже и так ясно.
Во-первых, диалоги и атмосфера.
Да-да, в шутане - обычно это последнее, на что я обращаю внимание, но тут авторы совершенно очевидно давят на ностальжи у целевой аудитории, поэтому я вынужден сказать пару слов.
Вы когда-нибудь смотрели видео по теме millenial writing? В российском сегменте Интернета тема не так популярна - или просто до нас медленно доходят тренды - но за рубежом весьма поднимается. Вот довольно популярное видео по теме:
Если вкратце - то суть претензий автора сводится к ужасающего качества писанине, которую исторгают из себя авторы определенного поколения в попытке звучать ярко и остроумно.
Вы спросите себя - а причем же здесь Робокоп? Дело в том, что в оригинальном фильме 1987 года было нарисовано весьма мрачное будущее. Настолько мрачное, что выпиливание части страны посредством взрыва на атомной станции подавалось как будничная новость. Соответственно, жестокость и предприимчивость в таком мире достигали масштабов буквально карикатурных, что и сделало фильм не просто еще одним боевиком про киборга-убийцу.
И вот современные игроделы попытались это повторить... Давайте без особых прелюдий я скажу, что у них это не получилось. Разница между жестоким бандитом из оригинального "Робокопа" и клоуном-рейдером из "Бордерлэндс" достаточно велика, и если вы ее улавливаете - то вам тяжело будет воспринимать игру.
Во-вторых, стрельба
Она веселая, но говно. Я хз что там будет дальше, но в первые часы это просто тир с кровищщей. Наверное, на максимальной сложности нужно будет иногда прятаться, но...
В-третьих, передвижение
Я немного офигел от того, что разработчики решили сделать аутентичного Робокопа и он медленный. Кнопка спринта есть, но это не сильно помогает - хотя наверняка средняя скорость сравнима с другими шутерами по итогу, но чувствуется куда медленнее.
Мерфи не может прыгать, приседать (?), подниматься на уступы и спрыгивать с них в неположенном месте. Насколько я понял по прокачке там есть возможность каких то дополнительных атакующих движений - но на этом все. Идем медленно, но верно.
В четвертых, пылесос и ведьмачье чутье
Как же меня заебала эта условность в играх про включение особого зрения для нахождения улик... Почему нельзя просто сделать это обычным делом? И зачем пылелосить каждый попавшийся шприц с Нюком? И уликой к чему являются разбросанные десятками по городу "украденные кошельки"? Я понимаю, что в наше время нельзя сделать игру, в которой игрок просто проходит миссии, убивая врагов и слушая сюжет, но е-мае, как же все эти элементы зачастую беспомощно смотрятся...
***
В общем, я как-то негативно описал игру. Я честно не хотел. Но надеюсь, мне хватит сил ее пройти и написать полноценно что я думаю
Просто попробуй поискать в игре преимущества, а не цепляться за явные недостатки.
Я правда не понимаю, как можно жить с таким мышлением. No offence, но это что то типа поиска орешка в куче говна. Безотносительно данной игры