Как я вижу CD Project Red
Прочитал сегодня с утра пост про "Печаль CDPR", лениво полазил в этом вашем Интернетике, не нашел подтверждения тому, что кто-то чем-то недоволен. Нашел две отдельных новости - что Phantom Liberty уже продалась более 3 млн копий и что на ее разработку было угрохано много деняк. Причем эти два тезиса не особо связываются между собой, а второй рассматривается в контексте того, что CDPR аддоном "хочет спасти" Cyberpunk 2077.
Проще говоря, неясно, считается ли на данный момент аддон успешным или же нет - это довольно комплексная тема, маркетинг и экономика там не такие простой, как хотелось бы диванным экспертам.
Я же хотел всего лишь поделиться своим мнением о CDPR и их играх. На мой взгляд, дело в том, что польской студии геймеры выдали огромный, совершенно неадекватный кредит доверия. Сыграл, вероятно, несколько факторов - что польская студия делает аутентичную игру по польскому фентези, ну и вы please understand.
Проблема заключалась в том, что игры про Ведьмака на самом деле были кривым недоделанным говном, но этого по причинам, описанным выше, никто старался не замечать. Их пытались выгодно сравнивать с каким нибудь Assassin's Creed Unity, который, безусловно, был еще дерьмовее на релизе, чем любой из "Ведьмаков" - но это не аргумент, это просто констатация факта, что и та, и другая студия прогревает гоев по полной. Просто одну все ненавидят, а другую пока еще обожают.
Для меня лично все было ясно уже на "Ведьмаке 3". Это была игра отвратительная не только в техническом плане - багов было просто немеряно, и многие из них до сих пор не починили, например, башку плотвы через стену таверны - а еще и в геймплейном. 9 из 10 заданий требовали использование "ведьмачьего чутья", фаст-тревел был ужасен (и таковым остался), а хранилища для лута не существовало (это хоть починили через годик).
Когда выходил "Киберпанк", я ждал его с ухмылкой. Киану Ривз и эта игра были созданы друг для друга - перехайпленный объективно плохой актер, которого все внезапно начали обожать на меметичном уровне и игра от поляков, которая должна была в очередной раз "раздвинуть границы". Конец был немного предсказуем - ужасный старт на консолях прошлого поколения, говенная оптимизация на ПК и текущем поколении, баги, ужасная физика машин, спавн полицейских из-за спины и так далее.
Я честно не понимаю, кому это все нравится и кто еще чего-то от них ждет. И да - мне совершенно похую на их поддержку той или иной стороны конфликтов в реальном мире, меня волнует исключительно качество их игр. Оно плохое, ребят. Прочекайте еще раз.
на самом деле были кривым недоделанным говномдальше можно не читать, марку продолжаешь держать. Молодец)
А с киберпанком что скажешь, он тоже не был кривым говном на релизе?
Капитана идиотизмо и слегка имбицилизмо, а ещё набрать комментаризмо.... проходим мимо.
Досведизмо
Выражаю не самое популярное мнение, меня эльфы и стрелы задолбали за все 10 лет игропрома, с гномами, эльфами и ТД. Глоток чистого воздуха был сц2 которому уже много лет. И КП, стал такой отдушиной, хороший сюжет, будущее, интересные механики.. и игропром продолжает штамповать эльфов и орков и средньне вековые.
Когда играл в сайберпук, спецом скачал именно релизную версию, чтобы ощутить все её "прелести". Какие-то баги были орные, какие-то нейтральные, а какие-то критические, но что общее их количество было огромным - факт.
И в чем он не прав? По поводу технической части реально же треш