Обновил алгоритм визуализации мягких покрышек

В прошлом видео сильно заметно, что покрышки колес почти не прогибаются под действием препятствий. Это было связано с неверным определением точек пересечения коллайдеров. Поправил ошибку, теперь вроде выглядит более реалистично.

335335
47 комментариев

Сиськи могут так?

7
Ответить

Вроде могут, но покрышки из них так себе

59
Ответить

Mudrunner свой пилишь?)

7
Ответить

Збс игра? Ни в сноу, ни во что подобное раньше не играл, но что-то хочется попробовать, насмотревшис на посты на дтв из сноуранер

2
Ответить

Продолжаю осваивать работу с физикой в Unity

2
Ответить

Не хватает немного инерции в шинах при разгоне и торможении , кажется, что машина не за счёт сцепления колёс с дорогой перемещается, а её невидимая рука толкает. Т.е. шины не должны моментально принимать ту форму, которую ей задает препятствие, а немного с опозданием.

6
Ответить

чуть чуть добавь давления. На настолько спущенных особо не ездят

3
Ответить