Анимации дефолтные и, соответственно, нет лип синка, ДЛСС не работает, статеры проскакивают, игра вообще не может корректно работать с железом, бывает, нагрузка на карту падает с 99 до 85 на секунду, лютый импут-лаг, как будто генератор кадров включен с 20 фпс, хотя, может, он и включён, есть характерные его артефакты во время движений, игра не умеет в многопоток. Печально всё это, если честно. Тестировал на 4070ти, р7 5700х, 32 гб озу
забавно что рей трейсинг отражения менее требователен чем тот метод отражения что ты продемонстрировал, конечно при условии что в сцене будет несколько предметов способных отражать свет
на steamdb другая система подсчёта рейтинга игры, поэтому и ниже
поздравляю, но по одному тебе не стоит строить статистику
а на нвидиа проблем не бывает?
не надо
(это шутка)
Купи нормальный комп на интеле
А чем путать то? Тем что метод рейтрейсинга называть рейтрейсингом? И по твоей же логике ты сам путаешь людей говоря что ssrtgi это rtgi
Отличия есть, я не спорю. Просто трассировка лучей включает трассировку пути, и корректно говорить что в игре используется трассировка лучей если там используется метод в виде трассировки пути
Трассировка пути является одним из возможных представлений трассировки лучей
Трассировка пути это и есть трассировка лучей. Так что там всё правильно
Control
Всем счастливых праздников!!! https://steamcommunity.com/id/50518008550511234/
Регион - Россия
Squad/Crusader Kings III/Card Shark
Рэд из Transistor