Но, во-первых, реальным решением было добавить возможность игрокам хостить выделенные сервера, как в других выживачах (DayZ, Rust, Minecraft и т.д.), да, там нельзя сложнее следить за читерами, но это позволяет перенести затраты хостинга на игроков, если ситуация совсем плачевная, а она плачевная.
Одно отличие между теми играми и этой поделкой - с теми играми хоть было понятно, что люди на самом деле хотят сделать игру (провалились ли они или нет уже дело другое). Этих же мудаков уже только кто не изучал, у них впринципе история очень мутная.
Надо найти сотрудника компании или волонтера.
По-любому там были джуны, которые действительно хотели что-то сделать, просто попали не туда. Мб они расскажут что-нибудь
Жалко Титов не заинтересовался. Он походу своё отабобил.
Ранний доступ - рак игровой индустрии. Ни одна блядь не продает машину с невставленым аирбэгом или недоприкручеными колесами. А вот игровые издатели плотно на тему сели, сучки жадные
А прикиньте нолан бы ыильм два раза продавал, до постпродакшена и после
На самом деле выпуск недоделанного продукта с целью позже доработать его в новых ревизиях не что-то уникальное для видеоигр. Но, да, конкретно видеоигровая индустрия в этом плане особо отличились из-за того, что якобы у пользователей нет права собственности на их товар.
Даж на дтфе был пост, как такие игры делаются, кидаешь пол ляма в ассет стор, пол ляма в школьника, который их в движке в нечто целое соберет
Тут еще немножко рекламой срешь и получаешь 100к проданных копий