Рассмотрим несколько сцен из фильма:
1. Опера.
В прямом движении времени: Нил (если только не маскируется под нормального, двигаясь задом наперед), его пистолет, стена, спецназовец, ранение спецназовца.
Инвертированы: пуля, дырка в стене.
2. Лаборатория ученой.
Прямые: Протагонист, пистолет (должен быть прямым, ведь более сложное - детали механизмов - показали потом).
Инвертированы: пуля, дырка в стене.
Непонятно: стена. Она может быть как инвертирована, так и нет, непонятно.
3. Драка в Осло.
Прямые: Протагонист, отмычка, дырка в инвертированном Протагонисте от отмычки.
Инвертированы: Протагонист, пистолет, дырки в стене.
Непонятно: стена.
4. Допрос во Фрипорте.
Прямые: Кэт, ранение Кэт.
Инвертированы: Сатор, пистолет, пуля, дырка в стене.
Непонятно: стена.
5. Битва в Стальске.
Прямые: здание, солдат красной комады, его РПГ (наверняка), разрушения в здании от прямого РПГ.
Инвертированные: солдат синей команды, его РПГ (наверняка), разрушения в здании от инвертированного РПГ.
6. Гипоцентр.
Прямые: Волков, пистолет.
Инвертированы: Нил, ранение Нила.
Непонятно: пуля в пистолете Волкова. Скорее всего прямая, но почему тогда повреждения от нее инвертированы? А если инвертированная, то кто тогда в будущем достанет ее из пистолета Волкова (или инвертированно вложит в него?)
Пока какой-то четкой закономерности во всем этом я уловить не могу. Похоже на то, что в большинстве случаев направление повреждений в неживых предметах совпадает с направлением того, что повреждает.
Серьезные повреждения в живых существах движутся так же, как и сами существа (спецназовец, Кэт, Нил). А незначительные повреждения движутся так же, как и то, что их нанесло (рана в Протагонисте от отмычки).
Не знаю, как это объяснить, кроме как сценарной необходимостью. Наверное, это можно объяснить различным уровнем энтропии, типа у живого существа она ниже, а у стены - выше. И различным количеством увеличения энтропии в случае с выстрелом и с ранением отмычкой.
Будем ждать
Я в восторге от этой игры. И да, я понимаю, что открытый мир здесь не как в ГТА , но сюжет здесь рвет меня на части, я был в полном восторге как от основной игры, так и от дополнения. Даже заказы фиксеров необычайно хорошо проработаны, практически каждый раскрывает тебе полноценную историю, показывает одну из сторон этого мира.