Неужели 2 года "объективной игровой журналистики" не предостерегли игроков от этой необдуманной покупки. Да и в стиме 80% отзывов - положительные. Как же так, Виталя... Как же так...
Неужели 2 года "объективной игровой журналистики" не предостерегли игроков от этой необдуманной покупки. Да и в стиме 80% отзывов - положительные. Как же так, Виталя... Как же так...
8181
6868
1717
22
22
11

Откуда взялся этот бред, что онлайн 110к на релизе - это мало? Это не мультиплеер и не РПГ.
Вы много насчитаете сингл-шутеров, у которых был больший онлайн?

7
Ответить

И так то выходные впереди. По ним уже можно будет смотреть.

9
Ответить

Сам слегка удивлён, нужны быть либо ненормальным, либо дтфером (хотя разницы почти нет) чтобы такое вкидывать, по такой логике почти все одиночные игры будут провалом, даже от известнейших компаний на рынке видеоигр, по типу Рокстар - "Вон, видите, у ГТА 5 максимальный онлайн на релизе - 300к, а у вуконга - 2.5кк, всё, значит провал". 117к для игры от малоизвестной (за границей) восточно-европейской игровой студии, причем первой игры за 15 лет - огромный успех. Нет ни одной одиночной игры с открытым миром (ну или его подобием) на постсоветском пространстве, которая собрала бы бОльший онлайн. У атомика - макс. онлайн 38к, у метро исход вообще 15к.

4
Ответить

Забей. 90к драгонаги у них мало. 113к ждалкера мало.
Там если хл3 выйдет и соберëт полтора ляма, то местные будут говорить "А вот у вуконга 2кк, так что провал".

4
Ответить