Тут скорее нужно знать сколько времени они потратили на разработку. Так как число лет после релиза ни о чём не говорит насколько игра окупилась. Ещё через 4 года, по вашим расчётам, выручка в месяц будет уже 2000 и так далее.
Выглядит так себе. К тому же я не уверен, что в нём нормально реализована видимость через оптику.
У парусников дистанции боя смешные. Особенных заморочек с выставлением возвышения пушек быть не должно.
Командно-дальномерные посты и в Atlantic Fleet есть, но они как и в реальности точной дальности не дают и являются скорее хорошим способом начать пристрелку.
В том списке серия Ironclads а также Clad in Iron точно не то. Остальные тоже совсем не похожи. Поиграйте в Atlantic Fleet и вы поймёте о чём речь.
Чуть обновил эффект выстрела артиллерии. Теперь добавлено что-то похожее на волны и пену на воде.