Одна сцена из фильма #3

На этот раз - Все везде и сразу

Смотрим небольшую сцену из фильма, которая отражает всю суть картины. Дополняем краткой рецензией на сам фильм.

Одна сцена из фильма #3

Так как в стебном комменте нас попросили разобрать смысл Все везде и сразу через сцену с анальными пробками, мы пытались, но к нашему сожалению, она не совсем отражает суть фильма. Поэтому мы выбрали другую, тоже нелепую, но все же важную сцену.

"Постмодернистский фильм пытается подорвать основные концепции повествовательной структуры и характеристики и проверяет приостановку аудитории недоверия. Как правило, такие фильмы также разрушают культурный разрыв между высоким и низким искусством и часто восходят к типичным изображениям пола, расы, класса, жанра и времени с целью создания чего-то, что не подчиняется традиционному описательному выражению."

Проблема только в том, что нельзя рассказать историю исходя только из слома. Поэтому такие произведения зачастую поверх своей сломанной системы установок, где все равно всему, субъект объекту, а библия порнографическому фильму, накладывают очень простой в своей основе, и в чувствах, которые он вызывает у зрителя, сюжет. Но есть одно небольшое но в том как постмодернистский фильм реализует этот простой сюжет.

Как пример, Дедпул 2 также строит свои пердежно-жопные шутки, также цитирует огромное количество произведений, ломает 4 стену. Точно также рассказывает о трагичной истории непонимания мальчика подростка. В чем же отличие от Все везде и сразу (ВВС)?

В том что во ВВС, постмодерниcкий юмор существует ради истории, а не история просто связывает в единое целое кучу постмодерниcких шуток.

Вспомните фрагмент, где всю суперкоманду Дедпула убивают. Имеет ли это смысл для истории? Нет, это просто смешная шутка. Разрушение клише о сборе команды суперов для дела. Ну и для трейлера тоже прикол, да.

Вот и в ВВС точно такая же шутка. Ха-ха героиня обоссалась, а еще попала вместо нормальной вселенной в дебильную вселенную сосископалых. Вот только ВВС дальше по сюжету фильма эту вселенную наделяет смыслом и драматизмом. Истории, показанные в этом мире, не ограничивается простой шуткой, они обрастают деталями. Сосисочный мир, придуманный ради этой шутки в коридоре, становится сюжетом о проблемах в отношениях и преодоление бытовых проблем, которое сближает.

ВВС — это анти пост, мета и другой модернизм. Это восстановление абсолютного слома и хаоса мультивселенных, ради простых, но все еще важных истин. Даже главная шутка первой половины фильма, о получении суперспособностей из-за случайных действий, буквальное отражение этого посыла. Получение смысла из хаоса. Так что по итогу постмодернизм приходит к отрицанию постмодернизма, ну а мы получаем еще один отличный уникальный фильм.

66
1 комментарий

ВВиС отличный фильм.

2
Ответить