Никогда не понимал то, как Быков сам интерпретирует концовку "Жить". Почему охотник, выбирая жизнь сразу становится мразью? Он же таким образом не только свою жизнь выбирает. У него есть семья: дети, жена, которая, если мне не изменяет память, ещё и беременна. Как бы им жилось, если бы он там ради Бандита помер? Может для кого-то поступок Охотника и был эгоизмом, но для меня большим эгоизмом было бы бросить людей, которые зависят только от тебя ради собственной "правильности". Любой, кто бы просто так взял и бросил бы родных ему людей, больше похож на какого-то социопата.
Как в фильме "Кин-дза-дза", когда главный герой несколько раз подряд рискует своей жизнью и жизнью Скрипача, чтобы спасти космических уголовников, хотя его тоже дома ждёт семья.
У меня к преверженцам позиции Быкова один вопрос: какой надо быть мразью, чтобы бросить самых близких тебе людей, для которых ты единственная опора и надежда, и обречь их на долгие страдания?
Никогда не понимал то, как Быков сам интерпретирует концовку "Жить". Почему охотник, выбирая жизнь сразу становится мразью? Он же таким образом не только свою жизнь выбирает. У него есть семья: дети, жена, которая, если мне не изменяет память, ещё и беременна. Как бы им жилось, если бы он там ради Бандита помер? Может для кого-то поступок Охотника и был эгоизмом, но для меня большим эгоизмом было бы бросить людей, которые зависят только от тебя ради собственной "правильности". Любой, кто бы просто так взял и бросил бы родных ему людей, больше похож на какого-то социопата.
Как в фильме "Кин-дза-дза", когда главный герой несколько раз подряд рискует своей жизнью и жизнью Скрипача, чтобы спасти космических уголовников, хотя его тоже дома ждёт семья.
У меня к преверженцам позиции Быкова один вопрос: какой надо быть мразью, чтобы бросить самых близких тебе людей, для которых ты единственная опора и надежда, и обречь их на долгие страдания?
согласна! с каждым словом!