Duke Nukem 3D. Впечатления. Кратко

Левел-дизайн Duke Nukem 3D это пиздец. Я не могу в это без "Ютуба" играть. Нужно догадаться уничтожить скалу строго в определённом месте, при чём сделать это дважды, и тогда ты найдёшь путь далее. Как в это играли раньше? Годами уровни исследовали? Архитектура уровней такая, что Кармак с его Quake живьём на диване переворачивается. Играть-то увлека…

Duke Nukem 3D. Впечатления. Кратко
77

Раньше не было всяких DTF для проеба времени, а значит и тыкаться в каждую стену интереснее.

8
Ответить

Да что уж там, мы крапиву палкой били, и это был пиковый геймплей. На таком фоне лабиринты довольно выигрышно смотрелись.

3
Ответить