Unpacking — милая история множества переездов
Переезд — не самое приятное занятие в жизни, но в игровом мире переезд может быть весёлым и расслабляющим. Интересно ли распаковывать множество коробок и расставлять вещи по своим местам вы узнаете в этом обзоре.
Unpacking - медитативная головоломка о переезде. Разработала игру студия Witch Beam, а издателем выступила достаточно известная Humble Bundle. Вышла игра на все актуальные платформы, кроме консолей семейства PS.
Для интересной истории достаточно обычных предметов
В игре нет кат-сцен или чего-то такого — только дата в начале уровня и небольшой текст в конце. Весь сюжет в игре передаётся через предметы и на удивление эта идея работает. Сюжет игры происходит в период с 1997 года до 2018, начнётся всё с детской комнаты, а закончится огромным домом. Советую вам нажать сюда для пропуска спойлеров, а после прохождения прочитать короткую версию сюжета.
В игре есть много разных деталей (к примеру наша героиня очень любит консоли Nintendo), но основной сюжет можно уместить в несколько предложений.
Мы будем следить за историей художницы. После школы она поступает в колледж, а после обучения продолжает жить с соседями по комнате. Через пару лет она встретила парня, но отношения не сложились и ей пришлось вернуться в дом родителей. Достаточно быстро она встала на ноги, переехала в свою квартиру и нашла себе «подружку», а в финале они усыновили ребёнка и переехали в большой дом.
Ваш очередной переезд
Как и было сказано выше — всю игру мы будем распаковывать вещи, заполняя ими комнату за комнатой. В игре всего 8 уровней и с каждым разом количество комнат и предметов увеличивается. Казалось бы — мы просто ставим вещи на определённые места, но эта простота затягивает и успокаивает.
Кроме распаковки вещей мы можем делать фотографии и просматривать запись нашего прохождения. Также в игре есть достижения — выполнены они в виде стикеров для фоторежима и выполнять их очень интересно. Почти все из них требуют взаимодействий с определёнными предметами, что придаёт живости игре.
Отличный визуал, приятный саундтрек и другое
Визуальный стиль у игры прекрасный — качественный пиксель-арт в сочетании с яркими цветами задают правильный настрой. Жаль только что после прохождения нельзя выбирать фильтры изображения из фоторежима, они бы сделали игру ещё красивее. В игре кстати присутствует русский язык, но текста в игре мало.
Саундтрек в игре приятный и расслабляющий. Не думаю что какой-то из треков вы запомните, но атмосферность во время игры они предают. В финале играет единственная озвученная песня за всю игру и она достаточно хорошая.
Каждый сможет найти для себя удобное управление в Switch версии игры — тут вам и тач-скрин, и гироскоп и обычное управление кнопками. В целом все режимы управления удобны и проблем не вызывают.
Длительность всего 2-3 часа на прохождение + максимум 1 час на все достижения. За это время игра не успевает надоесть и заканчивается она как раз в нужный момент. Про сложность думаю нет смысла говорить, места для предметов найти очень легко.
Итог
Эта игра очередной представитель короткого, но хорошего инди — играть интересно и приятно. По итогам я получил море удовольствия и надеюсь, что будущие игры этой студии также не разочаруют. Советую вам потратить эти два часа жизни и немного расслабиться после тяжёлого рабочего дня.
9/10